1 ноября 2011 г.

Знакомьтесь - Алёнка =)

Долетела посылочка к получателю - моему лучшему другу =) Сюрприз удался, я безумно рада, что подарок понравился, и красотка, моя самая дорогая душе и вообще, куколка, сидит на самом почетном месте у ноутбука на рабочем столе =))) Радует глаз ;)))

Я с ней долго не могла расстаться, такой положительный заряд от нее идет =) Честно!!!
А имя, опять же, подсказала она мне сама, и я отказать не смогла! =)

Платье сшито из американского хлопка, который недавно пришел мне в посылке, подарок лучшего друга =) Обалденный!!! =)

Кофейно-коричное тонирование, все больше его люблю =)
Глазки - гордость моя =))) Не могу поверить, что рисовала их - Я =)))))


                               Алёнка очень любит читать =)
                               Она очень улыбчивая =) И бантик! Да =))) Не могу без них.
                               Пуговка из полимерной глины, которую спекла недавно сама =)
                               Книжечка. Тоже делала сама. Искусственно состарила.

                               For you ;)
                                Решила попробовать нарисовать обувь, и бантики! Да! =)))
Вот такую винтажную коробочку  для посылки я оформила, хотела очень произвести первое впечатление хорошее сразу на почте, чем-то теплым, рукодельным. Но отправить в ней не разрешили, правда делала я это не сама, мы с дочей болели, сказали - нельзя. Отправили в обычном конверте, чем сильно расстроили меня. Но, к счастью, Алёнка не помялась и долетела целая и невредимая!
                                                 В ожидании =)


Самая сложная, пока, моя работа =) И самая интересная =)
А пробовать что-то новое я не устану =)))

2 комментария:

  1. Какая же она красивенная!! :)) Такая летняя.
    Алена, с каждым разом все лучше и лучше! :)) Глазки, как настоящие. А туфельки... ммм.. :) Просто класс!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)