16 марта 2012 г.

Книга пожеланий для Машеньки

Сегодня день рождения доченьки нашей крёстной и я решила подарить им такую вот книжечку =) Формат 20 на 20 см. Вмещает 4 фото именинницы + кармашки для открыточек, записочек и фотографий =) Очень нежный цвет и красивая бумага с очень объемным глитером =) Шебби лента, пуговка, цветочки, брадсы, кружево. Старалась сделать очень нежно и в то же время ненагроможденно =)


                               Обложка. Сделала ее по заданию блога  я ♥ скетчи
                               Мне очень понравился скетч =)
                               Прозрачная пуговка - как же нравится она мне =)
                               Первый разворот вмещает 4 фотографии и кармашек.
                               Завязочка из кружева.
                               Имитация шариков ;))) Бантик. Уголки для фото выдумала
                               двухсторонние.
                               Цветочки, ладошки малышки =)
                               Вид странички с раскрытым секретиком =) Надпись взяла
                               в блоге у Марины. Очень красивое у нее оформление получается ;)
                               Цветочек из фетра, пуговка. Под ним - место для подписи
                               фотографий родителями =)
                               В кармашке прячется вот такой ангелочек на облачке =)
                               Можно что-нибудь написать =)
                               Странички оформлены дырокольными цветочками,
                               тонированием и ажурными штампиками-бабочками =)
                               Последний разворот - кармашки для мелочей, их два.
                               Надпись тоже взята у Марины =)
                               Ленточки, бабочка. Балдею от этой бумаги =)
                               Обложка, обратная сторона.
                               Деталька.

Я безумно счастлива, что успела все сделать =) И очень надеюсь, что книга понравится и родителям, и гостям, и самой девочке =)
Обожаю вообще творить для своих, можно смело включать всю свою фантазию и не бояться экспериментировать =)

                               Маленькая кучка пригласительных, отдала чуть раньше =)
                               Уже раздали.

                                                Сам скетч по которому делалась обложка.

С этой работой приму участие в задании ВДОХНОВЕНИЕ в блоге Shabby chic. Красивенный блог, обожаю этот стиль, надеюсь у меня получилось хоть немного к нему приблизиться =)


                               А пока я работаю, доча делает мне супчик, ооочень старается =)))

У меня еще радость, наконец  я обладатель розового зверя - Crop-A-Dile, чудо установщик люверсов, со всей ответственностью заявляю что он - лучший!!! Стоооолько перепробовала, и чего меня смутил его цвет, и чего я сразу на него не решилась =) Всем сомневающимся и определяющимся - советую. Доча хоть теперь не пугается и не убегает, когда мама хочет дырочку проделать или люверс поставить, стуча молотком  =)))

10 комментариев:

  1. оооо, для начала поздравлю с крокодайлом)))сама никак не наиграюсь)))

    Дочурка-прелесть))) обожаю наблюдать за детками,когда они чем-то вот так увлечены!!!

    Книга, прелестная,как малиновая зефирка))) ( у меня ,как у страшной сладкоежки,с разу такие ассоциации,хи-хи).Ну и я конечно рада,что ты вдохновилась скетчем от блога " я ♥ скетчи"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибки =) Такой он здоровский и играться и вправду есть чем, столько положений всяких, пробовать и пробовать =)))

      Спасибки, зефирка так зефирка, а мне глитер леденцы напоминает =)))) кажется что лизну, а она слааадкая =)))

      Удалить
  2. Чудесная книга!!! Такая нежненькая... Очень красиво оформлено всё! Пуговка прозрачная тоже очень понравилась! )
    И поздравляю с установщиком!!! Я тоже о нём мечтаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ооочень приятно и радостно слышать =)

      Мечты сбываются ;))) А на другие даже не смотри =))) Этот ну ооочень практичный =)

      Удалить
  3. Шарики и ладошки: визжу от умиления!!! Очень красиво и столько всяких деталек и секретиков! разглядывать-не наглядеться! Обязательно понравится "хозяевам"!!! Какие могут быть вопросы? :) А доча такая серьезная хозяюшка: ответственное дело: маме помогать! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) тааак здорово, что разглядывать можно долго, мне всегда это в работах очень нравится, главное не переборщить =)))
      помощница еще та, заставила меня блины вот делать, сама все насыпает и мешает, так здорово =)))

      Удалить
  4. Цветочки-ладошки.. такие мимими-))) и пуговкаааа.. так классно вписалась-)))
    Лизонька такая смешнулька.. старается-)) с мамы пример берет, со всей ответственностью к делу подходит!-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуговка дааа, она все считай за собой и потянула, с нее начала =)))))
      Ответственно потом раскидала все по комнате, пока мама с Сашей отвлеклась =)))))) Отдирали от пола еле еле вместе пластилин тот =)))

      Удалить
  5. Книжка просто чудо)Очень нежная!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)