3 апреля 2012 г.

Открыточка С днем рождения

Давно ничего не делала по скетчам, смотрю задания и только, ничего в голову не приходит =)
Задело самолюбие, взяла себя в руки и вот ... По заданию блога Скетчи.

Эмбоссинг, штмпинг, шебби лента, бумажные цветы, бумага Прима.





                               Внутри.
                                               Разворот.
                               Эмбоссинг по краям вырубки. Хочу другую пудру и фен =)

Сам скетч.

Вообще смотрю и думаю ... а не "выбросить" ли мне все что накопила (бумагу, ленточки, пуговки и тп ...), взять самое что сейчас нравится набором, по чуть-чуть, уже больше вижу что хочется, что сделать можно будет, а так брала в основном что попало ... бездумно, много бумаги лежит, которой не буду пользоваться вообще (в первой покупке, помню, по одному листу ...).
И вообще как-то не очень мне нравится результат работ моих, расстраивает, и как меняться не знаю. Завязывать не буду, не смогу просто, очень нравится. А мысли посещают все равно ...

11 комментариев:

  1. Конечно самокритика - это очень важно, и нужно! Но только не переусердствуй! По мне, так твои работы очень красивые и добрые. Они несут радость. Не в этом ли счастье? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом как раз =) Спасииибо, приятно очень слышать =) А иногда ооочень важно даже =) Ведь как еще узнаешь, что несут то самое оно? (мне тут кроме дочи и показать некому, дома безвылазно, а ей нравится все! =))) бантик так и оторвала бы сразу, такой замечательный)
      Наверно бывают просто наплывы, когда долго и много смотришь на матёрых мастеров =)))))

      Удалить
  2. Алена,открыточка чудесная!мне ооочень нравится!

    О,у меня таже история))тоже всего куча лежит,чем и не пользуюсь)))я так уже однажды собрала пакет бумаги и обрезков и отнесла в КАрандаш на прведения МК)))
    А мысли плохие гони прочь!!!Это просто видать настроение такое,бывает(и у меня частенько,пройдет,любимое обби для нас важно,чтоб быт-дети не засосали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, приятно слышать =)

      Наверно так и рождается большинство конфеток ;)))
      Хобби так и родилось, было фото, но с детками и сидением дома и пленки в холодильнике лежат без дела ... а тут ммм =) правда все больше думаю что пора брать отпуск и больше заниматься детьми, ато если чем-то сильно увлечешься и надо срочно отставить в сторону все - ооочень расстраивает. Все мысли о том, что лежит что-то в полу-готовом состоянии, а задумки таят в голове =)

      Удалить
    2. Кстати постоянно думаю о том как не будет хватать тебя в команде дизайнеров ;)))

      Удалить
    3. о,Алена,приятно такое читать))я сама очень скучаю за ДК,НО я теперь больше наслаждаюсь свободным временем и свободным творчеством)))

      Удалить
    4. Я если честно вообще не представляю что такое быть ДК и знаю что безумно много времени отнимает, поэтому не хочется вообще =))) Но все же приятно что есть такие активистки ;))) Очень многим столько красоты показывают и дают возможность научиться чему-то, здорово!!! Я думаю ты вернешься еще ;))) Воооот пойдете в сааадик ;)))))
      Участвовать же будешь все равно хоть иногда;) ? По порыву души =)))
      Свободное время ... "Это реальность???" =)))) Так про себя =)))

      Удалить
  3. ПРекрасная работа!очень нежная и озорная :) очень мне нравится как обыгран скетч!

    Спасибо, что творите с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно слышать, Таня, от вас =) Обожаю ваши открыточки ;)))
      Спасибо =)

      Удалить
  4. Ален, меня эти мысли посещают довольно часто.) На своем маленьком опыте знаю - всегда нужна только практика! Не унывай. Все получится. И по чаще напоминай себе, что это хобби- для себя, любимой, для себя.. И потом только для других :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практика согласна =)
      А с хобби так и есть у меня, для себя любимой =) А для других редко, но всегда в свое удовольствие =))) Это безумно радует =)

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)