27 июля 2012 г.

Фотолифтинг и немного о ...

Фотография - мое первое Большое  и ооочень страстное увлечение =) В последнее время я правда ему меньше внимания уделяю (в последние 3 года с копейками =)))) Снимала я в большей степени на плёнку, средний формат больше, сама проявляла, сканировала, все необходимые материалы для меня раздобыть не проблема, как и сейчас с рукоделием, если очень хочется, то сами знаете! =) А когда появились детки, пришлось немного отложить =) Надеюсь вспомню еще как это - ходить со своей деревянной коробочкой без объектива и триподом, просто никуда не спешить и смотреть смотреть смотреть, на чем взгляд остановился - снимать (так интересно по две минуты днем выдерживать кадр, а готовиться к нему еще дольше =)))) Ммммм. А пока вот решила поучаствовать в задании молодого блога happy scrap moments - фотолифтинг =) Сам лифтинг для меня не представлял никакого смысла, ведь бездумно и просто что-то копировать не интересно =) Но так вышло, что фотография эта очень хорошо накладывается на наши будни насущные =)

Подарили доченьке книгу про Карлсона на день рождения, ее и читаем в последнее время, очень выручила она нас с постденьрожденческие трудности связанные с ее здоровьем =) "Мама, читай, папа, читай про Карлсона!" - фраза каждого часа наверно нескольких дней =) Кстати, в мультике все не так, как на самом деле и оооочень мало ;))) Рекомендую почитать, даже тем у кого нет деток ;)))

Цветы мне доча носит каждый день по несколько раз =) Так приятно, вышла гулять, нашла красоту, специально для меня сорвала и домой принесла, пока я хлопочу по хозяйству так сказать. "Мамочка, это тебе! Я тебя очень люблю!" - так приятно. Этот желтый  цветок тоже она принесла, я его садила, а как называется - не знаю =)

Картинка тоже не случайная, выбрала пижамную, о постельном режиме напоминающую, хотя по такой жаре на нам максимум - трусики =))) А то и без них. И маленький бес в голове, который постоянно хочет подорваться и что-то громить =)))

А это сам цветочек стоит вот в такой кружечке на кухонном обеденном столе =)

                                                   Само задание и фотография =)
Я наверно еще больше пропала, столько недоделок лежит, а в голове их сколько .... страшно представить =) Увидела сегодня мысли одной рукодельницы, и тааак они мне пришлись по душе ... часто ловлю себя на мысли, что в сложных будничных ситуациях думаю не о том, чем нужно, а о творческих задумках ... как выкройку изменить, какую ткань взять, какую бумагу, как лучше расположить, что еще один шовчик остался и можно выворачивать и тп ... не скажу, что сильно это мне нравится, но я реально не могу по-другому. НЕ МОГУ =)))) И как оказалось - не хочу! =) И точка!!!

Вот сам потом мыслей мастерицы:
"Я сегодня полна творческих сил,работаю дома-шью и рисую.Сейчас краска на сумках сохнет и у меня небольшой перерыв. И вот,хочу написать об одной тенденции,которая встречается сплошь и рядом,а раздражает и поражает от этого не меньше. В последнее время я часто слышу в свой адрес "о,хорошо вам,вы занимаетесь тем,что любите"...обычно это звучит так,как всегда говорили моей маме "тебе хорошо,тебе всё в этой жизни легко давалось",а проблем у неё,поверьте,хватало,как физических,так и душевных. Так вот,хочу внести некую ясность для одтельных персонажей,которые,услышав,чем я занимаюсь,говорят (тут сдержитесь,друзья,которым так эти слова знакомы,без истерики!!): "о,я тоже занимаюсь поделками"...меня доводит до кипения каждое слово в этом предложении. А слово "поделки"-это контрольный выстрел в лоб. Дорогие мои,те,кто делают "поделки",я не хочу вас расстраивать,но большинство из нас-рукоблудцев,хендмейдеров,не делают "поделки". Мы выбрали этот путь сознательно,мы отвоевали своё право потратить эту жизнь на занятие тем,что нам нравится.Именно отвоевали. И во многом, нам сложнее,чем людям,которые имеют не слишком любимую,но оплачиваемую работу. Замечу-общепринятую работу. У нас неоплачиваемые больничные, нет выходных, ненормированный рабочий день,нет ставки или стабильного заработка,нет декретных. Друзья "подельщики", у нас рабочий травматизм (исколоты руки,оббиты руки,оббожжены...),у нас профессиональные болезни от этого хенд-мейда,у нас почти у всех больные спины,севшее зрение. Мы-наркоманы. Мы делаем не потому,что нам нечем,блин,заняться,а потому что мы не можем не делать.И пока не сядем за воплощение творческого замысла,поверьте,испытываем ломку! Мы просыпаемся среди ночи с решением проблемы,мучавшей уже несколько дней. Мы часто ни очём другом не думаем,с нами редко бывает интересно поговорить,потому что мы думаем только о своих изделиях. Мы забываем поесть во время работы. И мы тратим сокровенные запасы денег не на плиту или кольцо с бриллиантом,а на "ой,какие классные тканьки" и "боже,это же те самые краски!". Мы пристрастились,мы азартны и наркотически зависимы от того,чем занимаемся. Я уверена,многие,как и я,испытывают близость оргазма,когда работа получается такой,как хочешь,в самом процессе.И я уверена,что многие,когда заканчивают своё произведение,не видят уже результат,т.к.мысленно они уже делают следующую работу,воплощают новую задумку. Это называется творчеством,а мы-творческими личностями, странными, идиотами, придурками...как кому нравится. Но одно остаётся незыблемо-фраза "я тоже занимаюсь поделками" унижает не нас,а вас,говорящие её. И перед тем,как сказать это,просто задумайтесь,тот человек,которому говорите это,не имеет ли тяжёлую форму творческой болезни? А вы имеете её? Возможно,вы просто что-то делаете,возможно,как раз у вас и поделки-в свободное от бухгалтерии, менеджмента время. А многие из нас-хендмейдеров-занимаеются этим очень серьёзно, полностью отдаваясь.Нам приходится много учить,иногда целые науки осваивать (сопромат, физику, химию, механику...),мы храбры,т.к.мы не знаем,что с нами будет завтра,но мы рискуем,т.к.это-наша суть...творить."

Все мы чем-то больны =))) И это порой тааак прекрасно =)))

7 комментариев:

  1. Аленка,лифтинг твой мне ооочень нравится!Люблю твои фото,они всегда такие солнечные)))и читать было приятно))дети-наше все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне приятно очень теплые слова твои читать =) Спасиииибо =) Детки даа, не то слово =) Не представляю себя без них =) И как я раньше жила? =)))

      Удалить
  2. такой теплый пост)
    и доченька у тебя умница - маму радует ;)

    отличный фотолифтинг!) Спасибо от HSM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Да, доча делает иногда такие приятности, чудо просто =)))

      Удалить
  3. Очаровательнейший лифтинг, я влюбилась :)) Ну а книга то какая! Спасибо за участие в задании блога HSM :)

    ОтветитьУдалить
  4. Фотолифтинг здорово вышел!:)))
    Доченька мамино солнышко *) Детки вдохновляют нас своей любовью(хоть конечно и времени много требуют:))), но это ж сущие пустяки по сравнению стем, что они нам дают)

    От "мыслей мастерицы" мурашки толпами и щиплет в глазах...

    Алёна, приглашаю к себе на угощение :) http://povitrulya.blogspot.com/2012/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)