24 февраля 2013 г.

Набор в дизайн команду Волгоградского скрап-клуба =)

Долго решалась и поняла что для меня это необходимо! Участвовать в жизни другого, совместного блога. Делать работы с командой и для нее! Для меня это невероятно большой стимул попробовать что-то новое для себя в работах! Идти вперед, развиваться и радовать своих близких подарками (специально сесть за них не всегда получается, а тут как чудо - каждую неделю что-то новенькое на полочке появляется).



В последний момент увидела, что идет набор в Волгоградский скрап-клуб =) Всегда когда вижу объявление о наборе, смотрю сам блог, дизайн, команду, задания, стиль подачи. Тут замечательное все! =) С большим удовольствием стала бы частью команды и с нетерпением и неким трепетом буду ждать результатов отбора, ведь желающих не так уж и мало =))) Очень мне импонирует, что задания нужно будет выполнять не только скраповые, а и шить или вязать или вышивать =) Все это я очень люблю =))) Это еще один пункт стимула сшить что-то новенькое =))) Все реже до куколок и звериков своих дохожу =)))

Пять любимых работ сложно выбрать =) Это у всех так, уверенна.

Блокноты. Их я в последнее время обожаю. Сейчас работаю над созданием очередного, большого и очень сложного для меня =))) Последним был блокнот для творческой девушки, настоящей рукодельницы-мастерицы =)


Открытки. Раньше я считала, что эта небольшая штучка совсем бесполезная и никому не нужная. Но когда начала делать, дарить, поняла, что они очень нравятся всем, их обожают перечитывать, ставить на полки на самое видное место =))) А для меня это небольшой плацдарм для развития =) На них очень уютно и интересно тренироваться, пробовать разные приемы и сама не замечаю как начинаю что-то использовать постоянно =)
Самая любимая моя открыточка, которую делала для своей бабушки. Очень люблю винтаж =)


Странички. Обожаю их делать =) Особенно с готовыми фотографиями и про своих деток =)))



Календарь. Сделала его для своего любимого свекра. Очень нравится, что мини-фотоальбом стал практичным =))) Уже работаю над следующим таким настольным календариком =) И уверенна у меня их будет много разных =)))


Я люблю очень винтаж, шебби, американский стиль, но сказать в каком именно я работаю не могу. Пробую еще себя в разном, ищу, щупаю, смешиваю =))) Очень нравится от одного переходить к другому - разнообразия требует мой организм всегда =)))

Статьи и мастер-классы я писать люблю и буду =) Скоро опубликую новую статью, надеюсь примут ее читатели и интересующиеся скрапом с интересом =) Волнительно каждый раз =)))

Еще раз скажу, что очень хотелось бы попасть в команду ;) И буду держать кулачки =)))

39 комментариев:

  1. Алена, буду держать за тебя кулачки :) удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, желаю удачи в наборе, мне кажется твои работы очень подходят под концепцию ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. ААА, Аленка!!!! Мы с тобой одновременно добавились))))))))))
    Удачи тебе!!!!!!!!
    Держу за нас кулачки))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухтыш, Танюш =))))) Как классно =) С одной команды в другую, очень хотелось бы быть снова вместе! =)))) Желаю взаимно большой удачи! =)

      Удалить
    2. Ой,барышни!!!!Держу за вас кулачки и я!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Приятно очень! Спасибо за поддержку =)

      Удалить
  4. Ты обязательно попадешь в ДК:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну загадывать не буду, там много талантливых девочек добавились =) Но очень хотелось бы, чтоб твои слова сбылись =)))

      Удалить
    2. А я фея:))) все сбывается:)))))

      Удалить
    3. Ну вот, что тебе фея говорила:)))))? Поздравляю:))))

      Удалить
    4. Танюш, я честно в шоке =)))))) Спасибо фея моя ты прекрасная =))) Прыгаю тут довольная, глаза разбегаются такой поток информации сейчас вылился на меня! Буду стараться справиться =)))

      Удалить
  5. Алена, у вас потрясающие работы! Все будет так, как вы задумали! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, безумно приятно слышать!!! И пожелание очень и очень нужное =) Спасибо!

      Удалить
  6. Алена, удачи в наборе! Работы шикарные! У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, Ваши работы очень интересные))) желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо от ВСК, удачи и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  9. Алён, тебе тоже удачи! Ты очень талантливая!))

    ОтветитьУдалить
  10. Удачи! Работы красивейшие!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Ален, тебя просто не могут не взять) Я с огромным удовольствием слежу за твоим творчеством, всегда интересно читать твои посты. И самое главное, ты вдохновляешь! А это важно) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всякое бывает ;) Вкусы разные да и техника, исполнение и опыт - у всех свой =)
      Безумно приятно слышать, что я вдохновляю! Для меня очень важно это знать, легче экспериментировать и делиться тут с Вами =) Ведь мой блог - для меня одно из главных мест вдохновения =))) Спасибо большое тебе!

      Удалить
  12. Алена, пусть тебя возьмут! я за тебя! с удовольствием буду смотреть на твои работы в составе ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташик, за поддержку =) Очень приятно =)

      Удалить
  13. Какая ты молодец!!! Удачи тебе!!! пусть всё получится! Мы за тебя держим кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое =) Она мне не помешает =) Вообще так здорово видеть стооолько поддержки и совместных кулачков ;)))

      Удалить
  14. Алёночка, твои работы достойны высокой оценки!!! удачи тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо большое, так приятно!!! Уже даже все определилось и меня взяли! Прыгаю тут от восторга =))) Радуюсь =)))

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)