8 июля 2014 г.

Уиииии =))) Мой логотип и визиточки =)))))

У меня такаааая радость ОГРОМНАЯ!!!!
Прибежала к Вам поделиться ;)))))))
Оленька White Rabbit нарисовала для меня логотип и придумала дизайн визиточек =)
Так просто сказала, а в голове полный восторг, моооооооре эмоций!!!
Посмотрите же сами:


Мне оооооочень хотелось, чтоб была не просто картиночка =) А мояяя =) Родная любимая =)))
Слонечка-принцесса позировала ;)))
Оля таааак все прочувствовала =) Увидела!!! Я вообще не ожидала, что возможно вот так попасть по всем параметрам в точку!!! И по палитре ммммммммм =)))
Я прям не выдержала и скорее в бложике все в порядок привела =))) 
Как Вам? =) Мне кажется стало на много уютней. Куууучу лишнего убрала =))) Спасибо Алёночке за ее подробное описание всего-всего что может пригодиться  =)))
Я только вернула на место приветствие блоггера, мне оно как-то удобней =)))
Поставила разделители между сообщениями =) Они абалденные!!! Оляяяя, ты ТАЛАНТИЩЕ!!!
Не устану тебя благодарить!!! ФЕЯ ты моя!!! =) Преобразительница =))))))
Я теперь постоянно подбегаю к компу, открываю свой бложик, чтоб полюбоваться новой шапочкой =))) Капеееец =))))) Больная, да? =)))))) Такая мультяшечка яркая и в то же время нежная =)))
Пищу и прыгаю от восторга!!!

74 комментария:

  1. Красиво очень!!! Поздравляю!!!!! Очень нежно мило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Наташенька! Невероятно приятно слышать =)

      Удалить
  2. Очень красиво! Трогательно!Я бы такую визиточку запомнила и точно уж не выкинула! Очень уютно у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммммм =) Это саааамый шикарный комплимент =))) Оленьке уверенна будет невероятно приятно такое тут прочитать =)))
      Так рада, что уютно =)))

      Удалить
    2. да-ад мне ооочень приятно!

      Удалить
  3. Алена, какая у тебя красота! У тебя и до этого было уютно, а сейчас так вообще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммммм =) Спасииииибки =) Так быстро все делала, не как всегда, от души на ощущениях что ли =)))

      Удалить
  4. Поздравляю с обновлением! Уютненько и миленько!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Вроде мелочь, а столько эмоций!) Из таких и подобных мелочей и состоит наша жизнь, это частички счастья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот =) Ты меня понимаешь =))) А я это событие ощущаю по-особенному, настолько долгожданное оно!!! Мечты сбываются =)))

      Удалить
  6. Алёна,как я за тебя рада!В бложике просто как в сказке красиво и солнечно! И визиточки волшебные! Красиво Оля сделала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))) Спасииииибо, Асенька =) про сказку особенно приятно =))) Не ожидала ;))))

      Удалить
  7. ООчень здорово, Ален!! Слоник очень вкусный вышел!

    ОтветитьУдалить
  8. оч светло и тепло стало :))) прям свежо!))
    слоненок мимимимим :)))) и правда, 100% твое.)
    Оля, молодчина!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо, Раечка =) Таааак приятно!!! Оля волшебница!!! Точно тебе говорю =)))

      Удалить
  9. Я ооочень рада, что тебе понравилось) слоник у тя чудный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне мега мега мега очень очень очень понравилось!!!!!! Ольчик, СПАСИИИИБО тебе!!! Ты мой огонечек!!! Хочется летать и петь =)))))) Так на меня все что ты сделала подействовало =)

      Удалить
  10. Оооооо...я сама пищу от восторга!!!! Такая нежная красота!!! Невероятно..изумительно) Алена, поздравляю с такими приятными событиями!!!! Теперь и гостям твоего домика будет уютнее))))Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))))) Ооооо, спасиииибо, хорошая моя!!! Таааак приятно!!! =))) Уют наше все =))) Его присутствие необходимое условие =)))))))))

      Удалить
  11. Оооой, какая прелесть:)) Молодцы, девушки!! Блог теперь ещё милее стал!
    Алён, ты не больная, я тоже так часто к компу подхожу полюбоваться:)))
    P.S: мне кажется голубой цвет текста можно сделать кааапельку темнее. Цвет очень красивый, но на белом слишком сливается. (Не обижайся, это мне так показалось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Спасиииибо, Лизочка =)
      Ну вот, не одинока я =))))) Приятно это знать =))))
      А тут несколько оттенков голубой с бирюзовым =) На разных объектах разный =) Не хотелось, чтоб был яркий =) Еще разные мониторы со своими настройками разный результат дают, на моем не сливается, надо будет глянуть еще где-то =) На планшете тоже нормально вроде =)

      Удалить
  12. Аленочка, так все суперски стало! Очень нежно и уютно) И твоя принцессочка просто прелесть получилась))) Поздравляю с обновлением))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо =) Так тепло и уютно мне от ваших комментариев =)))

      Удалить
  13. Аленушка, какая прелесть!!!!! Очень красивый и такой теплый дизайн)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, кааааак же приятно от тебя слышать =) Мне твой тоже ооооочень нравится =) И ни за что бы не подумала, если бы не знала, что рисовала одна художница =) Ну талант же!!! =)))

      Удалить
  14. Очень, очень, очень красиво!!! Вот прям так, троекратное очень)))))))))))))))) Сразу светло и уютно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))) Спасиииииибо! Приятно так!!! Троекратно =)))))))

      Удалить
  15. Ооооочень красиво!!!! Поздравляю, Алёна!!!! Мне тоже нравятся Олины дизайны :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо =) Ох, я ее все всееее дизайны обожаю =)))) И все очень разные, запоминающиеся, интересные =) Мммммммм =) Как же мне повезло, что Оленька согласилась со мной поработать =)

      Удалить
  16. огого себе!!вот словами не предать))как классно смотрится0))я думаю ты и сама это понимаешь!!Обожаю слонов))а твои такие милахи)))ммм))теперь и я почаще буду к тебе в гости заходить))и любоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, ну ващееее =)))))) Спасиииибо тебе! Столько эмоций классных!!! Приятно, что будешь чаще теперь заглядывать ;))))

      Удалить
  17. Здорово!! Супер)) Оля-молодец!!

    ОтветитьУдалить
  18. Визитки супер!!! Оформление такое нежно-нежное))) Поздравляю, свои визитки это очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Викочка =) Ох как же давно я их хотелаааа =))) Круто и не говори =) Рада, что тебе нравится =)

      Удалить
  19. Поздравляю, Алена, с преображением! Очень нежно и... солнечно ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Какое чудо солнечное, милое!!!! так приятно смотреть, а визитку в руках держать наверное еще приятнее!!!!Алена, это просто чудесая новость! поздравляю с таким сказочным преображением!!!
    я тоже себе хочу и визитку, и логотип!! к кому обратиться? кто сделает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как же прияяяятно такое слышать!!! Дааа, уверенна визиточки с рук не выпущу, когда напечатаю их =)))) Вот вернусь с отпуска и займусь этим =))))
      Спасибо за подравления =)
      Ну как же к кому? Оле пиши скорее =))) Она лучшая, я это знаю ;)))))))

      Удалить
  21. Алена, очень в точку дизайн совпал , как мне кажется, с настроением всего твоего бложика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Как же здорово!!! Вот со стороны уверенна лучше всего видно! Спасибо что делишься ;))) Мне приятно оооочень =)

      Удалить
  22. Ой Аленочка..какая прелесть..очень рада за тебя..Бложик такой уютный..и визиточки супер..я сама совсем недавно визиточками обзавелась и тоже с логотипом блога..так что понимаю тебя какая это радость..поздравляю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо хорошая моя! А как же у тебя уюююютно!!! Балдю =)))

      Удалить
    2. Спасибо огромное...очень рада, что заходишь в гости..

      Удалить
    3. Ой, я же уйти не смогла! Осталась в пч ;)))) Работы у тебя потрясающие =) Как-нибудь прийду засяду и все поразглядываю =)))

      Удалить
    4. Спасибо дорогая!!! Я очень рада..очень приятно и буду тебя ждать...может успею и новенькое чего подготовить)))

      Удалить
    5. Твори твори =) Я так радуюсь за всех, у кого сейчас это получается ;)))))))

      Удалить
  23. Какая прелесть! Так мило)))

    ОтветитьУдалить
  24. Аленка))) Ну если это называется "больная", тогда я тож такая =))) Так же помню бегала в свою группу первые дни и все радовалась-радовалась!!!

    Обалденный дизайн! Прямое попадание прям! ТВОЕ на все 100%!!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш =)))) Ну ты меня рассмешила =))))) Думаю сколько ж так бегать буду еще =)))))))))
      Тааак приятно, что тебе нравится =))) Мммммм =) И впечатление о том, что мое - очень важно слышать =)))) Спасииибо!!!

      Удалить
  25. Стопроцентное попадание в твой стиль. Очень мне нравится! Вы обе большие молодечики!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олееееся, как же приятно это слыыышать :-) спасибо :-) мне так интересно услышать мнение любимых девочек :-)

      Удалить
  26. Аленчик, какая красота! Такая слонечка красивая, нежная, милая, как ты, солнышко наше)))
    Поздравляю! Все действительно чудесно! И твое-твое на 1000%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммммм :-) за солнышко, хорошая моя, отдееельное спасибо :-) так приятно!!!

      Удалить
  27. Аленочка, очень красиво все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Аленочка, так от тебя слышать приятно! Невероятно! Твоя помощь в преображении моего блога бесценна :-) спасиииибо тебе еще раз Огромное! :-)

      Удалить
  28. Очень красивый и нежный логотип!!!Поздравляю!!!
    Он узнаваем и запоминающийся)!

    ОтветитьУдалить
  29. как у тебя стало красиво и уютно!!! Логотип и шапочка волшебные и добрые, прям как твои посты!!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, тааааак приятно слышать от тебя =) рада, что зашла в гости =) спасибо за теплые слова! =)

      Удалить
  30. Шикарно! И нежно и по- твоему! )) И Оля молодец и ты- постаралась вот, а я ленюсь, хотя рисую себе уже сотый дизайн визиток ))) и все никак!

    ОтветитьУдалить
  31. Какая клевая визиточка!!!! Очень нежно и трогательно)))

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю! Получилось здорово, запоминается)))
    Мне кажется, у тебя в блоге голубой цвет, которым заголовки выделены, неяркий,нужно вглядываться... Поспрашивай у читателей, может это только с моего монитора так...

    ОтветитьУдалить
  33. очень милый логотип! поздравляю с обновлением!))) вот и еще одна Солнечная мастерская появилась))))

    ОтветитьУдалить
  34. очень очень мне все нравится! ))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)