9 июля 2014 г.

Работы в наличии =)

Я редко делаю что-то впрок =) Не люблю когда работы пылятся на полочке =)
В основном творю для души, для себя, иногда на заказ =)
А сейчас перед отъездом (буквально через пару часов отчаливаем к морю) заглянула на полочку =)
Может кому-то как раз что-то такое нужно =))) А я молчу =)))))
Если что-то захотите к себе забрать, обязательно мне напишите, или тут или на почту alenka.dobraya@gmail.com.
И про вязаные цветочки - если кому нужно - свяжу =) Я с собой беру ниточки =) И с моря приветик Вам вышлю вместе с красотой вязаной ;)))

Ищут хозяечку:

Нашел хозяечку =)

Обложки для паспорта



Блокнотики =)



Очень хочется, чтоб эти милые вещицы, сделанные мною с душой, попали в самые любящие ручки =)))
Заглядывайте в мой магазинчик на Ярмарке Мастеров =) Я и там поменяла банер =)
Любимая Слонечка везде теперь =)))

И может кто не видел - угощение от меня =) Сразу три конфетки, в которых можно участвовать сразу или по отдельности - можно выбрать что-то по вкусу =)))
Разыграю все, когда окончательно вернусь с морей =)))

Обнимаю, уже скучаю ;)))

6 комментариев:

  1. Какой чудесный новый дизайн блога))и название прям в точку)))супер!
    Хорошего вам отдыха!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отдохни хорошенько)) И не забудь загореть)))) Чтоб как шоколадка была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасиииибки =) Загар это неотъемлемая часть, это я быстренько =)

      Удалить
  3. Работы шикарные- надеюсь найдут своих хозяюшек! Желаю удачно отдохнуть и набраться позитива ;)
    Очень понравился дизайн блога и визиточки- налюбовалась и сама призадумалась- хочется тоже что то свое )))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличного отдыха вам, Алён!!!
    Блог как преобразился, очень красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)