2 сентября 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге"! Первый разворот =)

Девочкиии, приветики!!! Осень, да? Хочу вас с ее наступлением от всей души поздравить!!! И пожелать, чтоб она в этом году принесла всем радость!!! Яркие краски, теплые эмоции, нежные воспоминания, чтоб грело солнышко и на небе, и в душе =) Чтоб погодка радовала даже в дождь ;))) Он же таааак нужен природе! Лето было невероятно сухим и жарким =)
И, конечно, с началом учебного года!!!! Пусть он и для деток  наших, и для нас будет плодотворным, активным и очень приятным!!! =)
Вот =) На этой веселой нотке я пришла показать Вам свой первый разворот в рамках сп с Леночкой Моргун =) Это полнейший взрыв мозга, рушу свои стереотипы, привычки (пока не оч получается и буду просить Вас мне помочь;)))).
Остановилась на втором комплектике бумаги, спасибо Лене за совет =) Он действительно больше всего подходит (светлое/нейтральное+яркое). Мне понравилось то, что получилось в итоге =) И я попробовала новшеств кууууучу =)))))
Я мазюкала такииииим количеством всего!!! Дальше покажу расскажу чем именно. Я красила железные подвески впервые =))) Сделала рамочку красивую, куда можно вставить фотографию, сделала открывающуюся страничку, очень нравится мне, что с виду и не скажешь, что есть секрет ;))) И для основы страничек у меня один дизайн бумаги, вышло продолжение, переход с одной, на другую страницу.
Зона комфорта - нарушена =))))) По времени все на мнооооого дольше! Сохнет ммммммм =))) Я вчера весь день ходила вокруг, ждала, подкрашивала, добавляла что-то. И это на готовой страничке!!! Фен мой сломался, да и кракелюр все равно параллельно сох, нельзя было греть. Смотрю на работу и могу смело сказать - мне однозначно нравится =))) Любимые оттенки =) Любимый декор! Я еще осмелилась покрамсать собственно связанную салфеточку!!!
Но в сравнении с тем, что было в итоге, без красок ... Чувства меняются, организм мой борется =))) Очень хочу, чтоб Вы помогли мне, сказали что-то приятное или не очень (вроде того, чтоб Алёнка не гнала, остановилась и все такое =)))))).

Дальше много фотографий. Получившихся страничек, страничек этих же до красок и паст =) И немного расскажу о том чем именно пользовалась ;)))

Разворот первый =)
Из декора: кружево хлопковое, вязаная салфеточка, чипиков кучка, бумажные цветочки, железные подвески, пуговки, высечки, декоративная фото-пленка =)
Формат страниц 15 на 20 см. Я решила, что тренироваться на таком размерчике самое то. Хочу книжечку в итоге - семейный альбом =)


Чуть ближе детальки.
Вот так смотришь на чужие работы и видишь совсем иначе. Свое раскладываешь мысленно поэтапно, вспоминаешь где и чем мазал, думаешь, анализируешь. "Может что-то еще?" - не покидает =))) Нужно вовремя остановиться =)))

Кристалики в пасте прекрасно смотрятся, я и не ожидала =) Мне нравится. Микробисер напоминает, но работать с пастой на мнооооого легче =)))

Заплыло все как стеклышко =)))
Я старалась оставить многослойность, "подкладывала пасту под", но все же местами слиплись лепесточки =)

Глиммер оказывается (брызги темные) практически не размывается водой после засыхания. Это мне просто оооочень нужно было что-то добавить, пришлось пшикать =) И все, что было вокруг осталось на месте.

Объемчик. Надпись TODAY кракелюрная, прозрачная, на фото не видно =)

Тежик спрятала в подложке, можно что-то написать на нем. Люблю кармашки, секретики!!!

И так выглядит страничка в раскрытом виде. Можно записать что-то, можно вклеить фотографии - все что душе угодно =)))

И детальки второй странички. Тут тоже куча всего, так и не скажешь = Из-под слоев бумаги выглядывают чипики-завиточки. Их я и кракелюрила местами, и брызгала спреями, и размывала =) Нравятся мне переливы.

Кружевную салфеточку тоже решила попробовать красить =)

И кружево разукрасила =) Опыт конечно хороший получила. Многое вспомнила, чему учила нас Надя Smilla =)))

Тут тоже пасты кристальной с шариками много. Люблю прозрачное.

Сверху рамочки можно вставить фотографию. Можно на всю рамочку, можно поменьше, чтоб оставить часть подложечки заметной - она такая красивая =)))

И вот =)))) Ну прямо разрывает меня изнутри. Не могу не показать фото страничек "до" =)))
Очень легко они у меня сложились и сразу все все понравилось!!! Решилась красить только потому, что это мое, это однозначно стоит попробовать, чтоб понять что к чему =))) Оно мне оооочень нравится в работах мастериц. Часто просто выходит наоборот ... работа смотрелась бы лучше без красок и паст. Я очень боюсь быть такой же =))))))))

Те же детальки, для сравнения. Свет правда совсем другой и мне тут больше нравится сама фотография =) Лучше все видно. Но с красками и контраст другой, передать сложнее.

И такой ракурс выше есть крашеный. Очень хочется услышать Ваше мнение. Я знаю на вкус и цвет, конечно =))))) Мой любимый точно краски не оценит, братик плечами пожмет ... мама вообще промолчит ... =)))))) Показать мне и не кому больше =)))))

И чуток процесса ... начало ... понеслось!!!
Я вот и боюсь больше потому, что результат может быть совершенно неожиданный. Мажешь, красишь, а что выйдет в итоге - не знаешь совсем, можно только предполагать =)))

Эти ракурсы тоже есть уже в готовом варианте, можно заглянуть для сравнения ;))) Паста эта высыхает и становится прозрачной, а кристаллики выступают поболее.

А это, как и обещала, показываю набор всего, что использовала именно на этом развороте, ничего лишнего (смотрю и глазам не верю, стооооолько всего!!! капец =)))))

Любимые чернилки, Distress Ink Vitage Photo - ими я тонировала краешки страничек.

Клей для бумаги. В инстаграме я показывала свою покупочку недавнюю, вот один из тех клеев. Надоело дышать моментом. Artidee Universal-Bastelleim для бумаги, производитель - Германия. Она таааак пахнет вкусно!!! И главное запах сохраняется, встала утром, беру странички в руки, а они вкусно пахнут. Это как же будет благоухать альбом??? Бумагу не ведет от него! Удобный носик, как у гессо, наносить после момента вечно текущего одно удовольствие!!! И схватывает быстрей. Я все все клеила им на страничках =) И кружево, и подвески. Держит отлично.

Glimmer Mist Спреи с эффектом блеска двух цветов - золотой (Gold) и розовый винтаж (Vintage Pink). Очень красиво переливается на бумаге благодаря им. Цвета они особо не дают, но оттенок очень даже. Люблю эти спреи. Расходуются быстро =)))

Glimmer Glaze - Fuzzy Coconut - мне очень нравится его цвет. Маленькая бутылочка с кисточкой, брызгать им одно удовольствие, сохнет быстро, и не размывается, если что-то нужно добавить (если много лить, может и смоется частично). Те же чернилки дисстресс или спреи, когда другое добавляешь, плывут вместе сразу.

Color Wash - Adirondack - lettuce - спрей, обожаю его цвет. Добавляла последним. Для акцента. Яркий такой зеленый. Как наносишь - очень темный, высыхает светлеет заметно =) Кому-то это не нравится, а для меня класс =)))

Distress crackle paint - picket fence - кракелюрчик белый. Я думала купить пасту, баночку, а потом вспомнила, что есть такой у меня дистрессовский с кисточкой. Немного нанесла его, местами может заметно ;)))

Solo Goya - Acril Struktur-gel Kristallperlen - паста с кристаликами, шариками. Она с виду белая, а высыхает и становится прозрачной. Мне именно эта оооочень понравилась. Не желтит =) Сохнет дольше всего, правда, из того чем мазала =)))

Marabu - Acryl Paste - Feinsand fine sand sable fin =) Текстурная паста средней зернистости. Какая же она крутааааая =))) Мне безумно понравилась. На тюбиках я, кстати, не снимала ценники, чтоб помнить что и почем. Эта паста недорогая =) Остается беленькая =) Мелкозернистая этого же производителя тоже есть у меня, но она темнит почти как сонет и ее нужно красить. Эту не обязательно =) И фактура потрясающая =)))

Ranger Crackle accents - прозрачный кракелюрчик. Наверно самый популярный и мне он очень нравится. Много что им мазала и тут =)))

Лак акриловый матовый - Сонет. Его я использовала вместо медиума. Очень классно ложится, не видно мазков кистью, выравнивается. Не блестит, бумагу не ведет =) И ложится на нее краска классно. Многие пишут зачем оно ... А просто можно взять на кусочке бумаги и попробовать брызнуть что-то на лак и без покрытия. Те же колор вош впитываются в бумагу, причем оооочень некрасиво. А по лаку стекают, разводы красивые получить можно легко. Рисунок на бумаге сохраняется, а не закрашивается! И смешивать на покрытии можно. И интенсивность изменить =))))) Много чего =)))

И чуть ближе фото того самого клея, цену тоже я не стирала =))))) Забывается быстро все =) А так удобно. Буду пользоваться им часто теперь =)))

Ух!!! Что-то в последнее время у меня получаются только огромные посты =))) Выговариваюсь за все время отпуска. Надеюсь то, чем я с Вами поделилась кому-то пригодится, что-то подскажет. Если что, можете спрашивать, что знаю расскажу =)))

И, конечно, хочется сказать большое спасибо Леночке!!! Такой СП потрясающий. Я уже многое поняла для себя и безумно много попробовала впервые =)))))
А какое видео для нас она сняла мммммм =) И вдохновляющее, и все мне было понятно. А сколько новичков в сп!!! Хочется выразить им свои восхищения!!! Ведь такой альбом непростой совершенно!!! И довольно затратный. Если только начинаешь заниматься скрапом - страх и глаза разбегаются. Я бы точно такой не потянула =)))

Невероятно красивый банер проекта =) Первый разворот =)

И спонсоры, столько подарочков ждет участниц мммммм =) Помечтаю =)
7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua
Ох уж этот миксед =)))))) На любителя, наверно =) Да и насыщение в блогах максимальное им сейчас, наверно =))) Надеюсь, мои эксперименты наблюдать приятно ;))))))

62 комментария:

  1. Алена, какой класснючий разворот! сколько премудростей. мне еще учиться и учиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так слышать приятно!!! Учиться точно всегда есть чему ;-)

      Удалить
  2. Понравилось, особенно разнообразные зеленоватые акценты. Я вообще любитель зеленых оттенков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень зеленое люблю и вообще все натуральное :-) у того спрея цвет шикаааарный ;-) очень приятно, что нравится разворот мой :-)

      Удалить
  3. Аленка, как душевненько у тебя получается! Здорово! Тоже очень хочу с Леной потворить, но обстоятельства пока выше моих сил( Эх.. но надеюсь на лучшее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, таааак приятно от тебя слышать ;-) спасииибо, что написала, у меня и сил сразу стало больше :-) жаль, что не получается у тебя, желаю, чтоб появилась возможность творить как можно скорее ;-)

      Удалить
  4. отличная работа, очень уютная) прочитала пост, словно про себя: в выходные сделала разворот, но вот пока обработать фото не хватает времени, а так не хочу выкладывать. И про краски вспомнила ,как страшно брызгать вначале, а потом и не остановишься)) и как почти сутки таскала странички по тем комнатам ,где работала, любовалась)) и как добавляла еще "чуть-чуть", "вот тут мазнуть капельку", " у меня же есть еще!.." и понееслось))
    Так что поздравляю с выходом из зоны комфорта и удачи нам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Анют, таааааак приятно!!! Скорее показывай свои странички ;-)

      Удалить
  5. Алёна,очень красиво! Незнаю почему,после просмотра чужих работ,вои кажутся совсем простенькими и не очень...))) Очень всё душевненько и сделано с теплотой.А какая интересная обработка швом по краям получилась! Алёна,а где ты покупала текстурную пасту с шариками? И клей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Газель, спасибо :-) не очень так не очень, я не против ;-) ;-) ;-) я вообще люблю когда проще, кто меня давно читает знает :-) смотрю и не верю, что это я так насыщенной по деталям сделала ;-) ;-) ;-) приятно, что чувствуется душевность :-) а покупала в нашем симферопольском магазине для творчества ;-)

      Удалить
    2. Извини, это т9 имя исправил ... Я не увидела ...

      Удалить
    3. Алена, Гузель пропустила букву "с" и хотела сказать "свои" работы, а не "твои"- ну это я так поняла, может я не права:-)))

      Мне твой разворот очень понравился, приятное сочетание цветов. Хорошо, что показала без красок и с красками- они придают красочности.
      Одни краски получились в предложении :-))
      И если можно ссылочку, где ты купила пахучий клей: у меня много малышей и часто не могу что то делать с моментом потому что он вонююююючий!

      Удалить
    4. Алёна! Алла права,я действительно пропустила букву "с"!))) Я просто хотела сказать,что почему-то чужие работы,нравятся больше чем свои... Вот,я тоже в начале была довольна своим разворотом,опубликовала,пошла дальше гулять по блогам девчонок,смотрю на чужие работы и понимаю,что мой разворот не ахти... А твои странички мне больше всех понравились!))

      Удалить
    5. Аллочка, клей я купила в месном магазинчике, в городе нашем, там все для творчества, клей обнаружила совершенно случайно.
      Гузель, да? =) Аллочка угадала как =) А я и не подумала, что ты опечаталась, потому как тоже смотрю на другие и бывает часто тоже думаю так же как ты =))))))
      Так слышать приятно, что очень нравится мой разворот ;)

      Удалить
    6. Алена, жаль что не куплю клей пахучий)))
      Я не угадала, просто по смыслу предложения было понятно что Гузель имеет в виду себя)))))))

      Удалить
    7. Аллочка, почему не купишь, может и у вас есть такие магазины? =) Да я даже уверенна, что есть =) Это мы провинция и мало что найдешь ;)))))

      Удалить
  6. Алена! Чудесный разворот вышел! и однозначно с красками гораздо лучше и интереснее, чем "до" игр с ними)) Да, наверно не легко на такое решиться, если раньше не пробовал)) мне предстоит еще только)) Сегодня завтра займусь первым разворотом))

    У тебя все вышло замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да? Тааааак приятно это слышать ;-) спасиииибо, что по делилась впечатлением :-)
      Давай берись!!! Желаю тебе, чтоб все получилось и ты смело сотворила шикарный разворот!!!

      Удалить
  7. а я сразу пунктиками, что понравилось: 1. зеленые оттенки, ммм... 2. порезанная салфетка 3. краска на кружеве, во всем этом что-то точно есть) а так - побольше вдохновения и успехов в опытах - учиться, это прекрасно, все еще впереди и самое недостающее обязательно придет с опытом)

    п.с. вот без красок вроде и красиво, но как-то просто, безлико даже немного: готовая бумага, готовые детали и т.п., с красками вроде как больше личного, больше души в работе получилось) так что, даже если есть недочеты и кажется что можно что-то добавить или убрать - творить, творить, творить) повторюсь еще раз: с опытом точно все станет еще круче!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так прияяяятно, когда замечают и выделяют детальки ;-) спасиииибо тебе!!!
      Я за крашеную салфеточку больше всего переживала :-)
      Опыт наше все - это точно!!! Будем копить его ;-) больше практиковаться :-)

      Удалить
    2. а мне вот как раз крашенные кружева больше всего приглянулись - так хорошо красочка легла)

      Удалить
  8. мне нравится результат! Я вот тоже разворот сделала, сейчас надо пастами и красками помалевать, а пока решиться не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, так приятно!!!!
      Желаю чтоб у тебя получилось все очень красиво и как себе представляешь!!! ;-)

      Удалить
  9. ой как клааассненько..нравится как зеленая красочка смотрится))) и переливается)

    ОтветитьУдалить
  10. Аленчик!!Я в восторге!!Шикарно получилось...очень понравилось...каждую детальку рассматривала сидела...оч оч нрав идеи с "до" и "после"..для таких чайников как я очень полезно... ну и со всеми акцентами конечно шикарно очень!спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна, так красиво получается!! Очень нравится! Цвета мои любимые, потёртые и потемневшие от времени... И с крафтом прекрасно всё сочетается... Уже так хочется посмотреть на готовый альбомчик!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, очень красиво получается у тебя!!!! и с красками разворот более интересный, чем без.

    ОтветитьУдалить
  13. Ален, однозначно с красками ярче и интереснее! Мне вообще очень понравился твой разворот. В первую очередь тем, что он особенный и такой твой!!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, я в восторге от твоего разворота!!!
    краски - это твое!!!
    твори дальше и не останавливайся!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как интересно! Тут столько всего))) На самом деле- когда смотришь на чью-то работу, всё совсем по-другому видится))) А тут я посмотрела фото, детальки и столько всего заметила интересного)))

    ОтветитьУдалить
  16. Да,краски красоты и сочности, что ли, дают! А без них скучновато как-то.

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, получилось невероятно круто и красиво! Это работа, которую за пять минут не рассмотришь...тут долго можно сидеть...смотреть...думать...Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  18. Алёна, очень уютный разворот! Очень интересный и в твоем стиле, который мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, у меня нет слов, одни эмоции!!! Я совсем не ожидала, что будет столько коментариев, стоооолько тёплых слов!!! Спасиииибо, что делитесь впечатлениями, говорите про краски и без, мне знать очень важно, как оно со стороны :-) а ещё невероятно приятно, что замечаете детальки!!! Спасиииибо Вам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Вообще здорово, Ален! Даже не переживай! Вот вроде разворот не перегружен, а столько всего есть порассматривать!! Красотища! Паста хрустальная классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааа :-) кайф :-) спасиииибо тебе за такой тёплый отзыв, я теперь точно буду творить и не переживать, что было лучше :-)

      Удалить
  21. И без красок разворот смотрелся очень красиво и гармонично, а с ними так вообще ожил!)) Еще очень понравилась строчка, моя "Чайка" на такое точно не способна) Спасибо за наводку на клей для скрапа, а то момент кристал действительно вечно вытекает чем весьма раздражает))

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, Алён, как мне нравится! Очень-очень красиво! И столько фоток! Спасибо за подробный рассказ о процессе, о своих чувствах от проделанной работе-впечатляет!))

    ОтветитьУдалить
  23. Алена приятно познакомиться. Все понравилось. Почитала статью все круто!!!! И со вкусом. Я бы еще наверно и красной краской мазанула:))) меня от красок несет:))))

    ОтветитьУдалить
  24. очень красивый винтаж получился))) краски действительно оживляют работу)

    ОтветитьУдалить
  25. Ооочень мне нравится!!! И с красками нравится, и без них тоже вроде красиво))) Но я бы так не рискнула) По крайней мере пока... Так что новых творческих свершений! Буду наблюдать да процессом)

    ОтветитьУдалить
  26. Алена, замечательно! Такой нежный и в тоже время глубокий разворот. И да,с красками однозначно лучше.

    ОтветитьУдалить
  27. Аленка!!!это мега классно!очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  28. очень классный разворот, вроде бы и нежненько, но в тоже время ярко, краски очень оживляют работу

    ОтветитьУдалить
  29. Алена, как же мне нравится тебя читать!!! :) Разворотик супер, с красками однозначно лучше, глубже и насыщеннее получается - разница на лицо! Отдельное спасибо за то, что рассказала, что использовала - очень мне полезно оказалось)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивый эко-разворот с металлическими детальками, все мое любимое. Я вот так и не решилась кружево покрасить)))). Красиво получилось, присоединяюсь ко всему вышесказанному.

    ОтветитьУдалить
  31. Как ты здорово применила крафт-бумагу, которая в основе страничек! А у меня лежал такой набор, я все думала, куда его деть)) В миксд я полный профан, так что мне просто визуально все нравится, красочки подчеркивают некоторые моменты, насыщенности и законченности придают страничкам.

    ОтветитьУдалить
  32. Алена, очень красиво смотрится эта бумага с крафтом. "Дикая малина"-это был мой первый набор бумаги, я из него такой жути наделала)))) А у тебя тут все очень красиво и уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я вечно и откладывала этот набор, яркий, с ним сложно работать, боялась до жути наделать чепухи =))) Рада слышать, что у меня хорошо получилось.

      Удалить
  33. Алена, разворот просто супер! Как всегда ты проявила свою индивидуальность к подходу этого задания)) Очень понравилось смелое сочетание крафта, бордо и салатного .

    ОтветитьУдалить
  34. Немного необычно (по сравнению с оригиналом), но очень классно получилось!!!!
    Отдельное спасибо, что поделилась информацией о материалах.

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, спасииииибо Вам огромное за теплые отзывы, за о что делитесь впечатлениями =) Мне оооочень важно и нужно слышать как и что, эксперименты наше все, но не всегда они бывают удачными. Очень боялась, а теперь с вашей поддержкой - нет =)))) Спасиииибо Вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красиво получается. Крафт и зелень - вкусное сочетание.

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красивый разворот! И так аккуратно с красками :)

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо! =) А уже следующий разворот скоро ;))) Благодаря вашим теплым словам хочется сразу же за него взяться ;)

    ОтветитьУдалить
  39. Я ,конечно, и так фанат твоего творчества, но этот разворот меня покорил. Уютно и тепло, несет хорошую энергетику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох как приятно, Танечка, спасиииибо, что поделилась впечатлениями ;)))

      Удалить
  40. Столько гармонии в нем, теплоты... Сочетание крафта и бордового покорили! Очень мне нравится твой разворотик))

    ОтветитьУдалить
  41. Алена, очень понравился твой разворот! Такая старенькая бумажка, неизменно твои кружева, металюшки... Супер!

    ОтветитьУдалить
  42. Алена как красиво с крафтом, очень понравился разворот!

    ОтветитьУдалить
  43. Оооо! Какой он у тебя получился! Завораживает!! Представляю как он будет смотреться с фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  44. Ой, ой, крастоа!!! вернусь к тебе ещё рассматирвать))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)