20 февраля 2015 г.

Слоники - Счастье =)

Так начиналось письмо одной очень хорошенькой девушки ;)

Слоники - символ Счастья ;))) Вы знали?
"Хотелось бы чтобы он стал другом (или подружкой) дочке от года и на дальнейшую жизнь))) Очень хочу чтобы у нее осталось что-то прекрасное и ценное с первого дня рождения, ведь это самый самый первый праздник) Если сможешь нам помочь я буду очень счастлива!"

Ох!!! Это я счастлива творить для малышки ;) Это волшебство!!!
Солнышко уже не раз показывалось Вам в инстаграме ;) Сидела ждала свою коробочку, и того, кто сможет ее отвезти в родную и любимую семью!!!
Коробочка у нее светлая, солнечная, цветочная, ее я Вам тоже уже показывала ;)

Словами мне сложно передать свои эмоции =)
Сейчас я сильно переживаю ... отъезд солнышки не в моих руках, она и не со мной уже давно ... лежит в коробочке, никто ее не обнимает ... Дай Бог, чтоб завтра все получилось!!!
Люблю ее безумно, каждый миллиметрик ;) Каждую ворсиночку ;)))

Малышка сшита по технологии тедди - все ручки, ножки и голова подвижны, крепление на шплинтах, головушка со свободным креплением, не только крутится, но и поднимается вверх, опускается вниз - такие они живые =)))

Шкурка малышки - немецкая вискоза с хлопковой основой. Ткань компаньон - американский хлопок. Глазки Германия стеклянные.  Наполнение - синтепух, минеральный и металлический гранулят. Головушка очень твердая ;)
На шее натуральная шелковая винтажная лента. Малышка шепнула мне на ушко, что оооочень хочет ее ;))) Безумно цвет подходит ;) И бубенчик. Берешь в ручки малышку и так он звенит ммм =)

Фотографировались мы очень весело. Фотоаппарат мой любит капризничать ;))))) И сыночек бегал вокруг, отдавал мне свои все машинки и самолетики, лишь бы слонечку взять ;))) Мои детки обожают игрушки, которые я шью, это саааамое приятное!!! =))) И каждый раз, когда пушистики уезжают из дома - расстраиваются и скучают =) Вспоминают еще долго и спрашивают как им там в другом домике??? =)

А сейчас я уверенна, слонечка едет в любящий дом ;)

Тянет лапку ;)
Любит ручки =)


Ну возьми же ;)))

Взяла ;) И крутится вертится ;)))

Анука ;) Давай осмотримся ;) Родная коробочка =)

Я лучше тут рядышком посижу ;)
Хвостик из хлопковой ниточки, в цвет ушек и пяточек.

А тут очень мягенько ;) Но все равно оооочень хочется на ручки ;) 

Покааа!!!

18 комментариев:

  1. всегда волнительно, когда уезжают...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как можно делать что-то неживое, но с полным ощущением жизни?) Алена, слоник невероятно милый,уютный,настоящий,с душой и сердец! Я балдею...и умиляюсь! Когда-нибудь я обязательно закажу такое чудо у тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))) Аниточка, я вот сама как во сне, кажется, когда смотрю, что у меня получилось!!! Я себе и представить не могла, что умею что-то ... Поэтому твои слова меня безумно трогают, а то что хочешь и себе малыша - это вообщеее, как же приятно это слышать!!!!! :-***

      Удалить
  3. Милая! Что-то есть в ней такое... Что не выразить словами... Душевное такое...

    ОтветитьУдалить
  4. О Боже!! Какая прелесть. Милота невероятна!

    ОтветитьУдалить
  5. Алён, прелесть!!! карамельный слоник)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена наблюдала за солнышком ещё в инсте, какая она чудесная!!!! У тебя получаются чудесные игрушки, живые и с душой, повезло деткам, которые с ними играют!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я так люблю слоников! У меня дома много живет)))
    Твоя малышка очаровательная! Нежная и милая!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, я не понимаю, как ты это делаешь Он просто волшебный! Завидую тем, кто умеет создавать такую красоту!))

    ОтветитьУдалить
  9. Какое же бесподобие)))))))))Очарована совсем)))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасиииибо!!! Мы со слонечной безумно счастливы, что приглянулись Вам ;)))))) Спасииииибо девочки ;-***

    ОтветитьУдалить
  11. Такой хорошенький, прям как живой!!! Лапатусик:)

    ОтветитьУдалить
  12. Такой хорошенький, прям как живой!!! Лапатусик:)

    ОтветитьУдалить
  13. Просто прелесть! Алена, твоя любовь к своему делу чувствуется даже постороннему человеку! Продолжай творить и нести эту любовь и добро людям!еще раз спасибо за прекрасную выкройку. Татьяна из Калининграда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как же приятно видеть тебя в гостях ;) Спасиииибо огромное за теплый отзыв!!! Даришь мне улыбку, хочется творить и творить теперь :) Безумно приятно, что слонечка по моей выкройке родится у такого человека, как ты ;) Буду очень ждать результат! С большим нетерпением =)

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)