3 сентября 2015 г.

Стильный Комплект Для Документов: Папка, Холдер и Обложка для паспорта

Ох, девочки! Я наконец осуществила мечту!!! Сотворила настоящий комплектик!!! Стильный, практичный, удобный!!! Воплотила все свои задумки, попробовала то, что хотелось ооочень давно! Закругленные уголки, новый кармашек, красивый декор из любимых материалов!
А все благодаря вдохновляющему предложению Леночки Олиневич принять участие в ее текстильном совместном проекте "Ткань+Ножницы+Бумага" ;) Я же тааак люблю тканюшки!!! Спасибо Леночка! Надеюсь у меня получилось вдохновить твоих участниц ;))) Столько приятных комментариев! С ума сойти! Спасибо, девочки, Вам огромное!!!

Итак, у меня получился мягенький, удобный и очень стильный комплект для документов ;)
   ❤ Папка для документов, в которую можно сложить свидетельства о рождении, брака и тп, медицинские страховки, страховые полисы и тд =)
   ❤ Холдер для документов, который удобно брать с собой в дорогу. В нем легко можно носить загран паспорт, билеты, карты, нужные визитки, деньги ...
   ❤ Обложка для паспорта - для любителей держать самый важный документ отдельно от всех и в надежной обложке ;)

В работе я использовала ткань двух видов, что и предлагаю попробовать и Вам ;)

Я отсняла небольшой мастер-класс, чтоб показать Вам как сделать так, чтоб все получилось аккуратно и ровно!


Итак, отрезаем по линеечке, желательно роликовым ножом, два кусочка ткани. Где будет стык - решать Вам. По факту у нас должен получится такой же кусочек ткани, как в обычном варианте из цельного куска на обложку, плюс припуск по 1 см на каждом кусочке.
Складываем наши кусочки ровненько лицом друг к дружке. Для меня всегда ориентир - долевая нить.
Скалываем булавками, чтоб не было смещения. Прорисовываем линию, по которой будем прошивать. Я использую исчезающую при высокой температуре ручку.

Прошиваем. Я делаю ширину стежка 1,5мм. Получается очень ровненько! 
Подготовка того стоит ;)))

Вот такой шовчик у нас получился. Обязательно его хорошенько разглаживаем утюгом!!!

Нашу основу из картона обтягиваем тканью как обычно. Все так, как Вы привыкли, как Вам нравится. Один момент - обязательно от краешка корешка проконтролируйте и сверху, и снизу, чтоб было одинаковое расстояние до шва!!! Это очень важно!!!
Выровняйте основу по шву ткани и только после этого приступайте к проклейке!

Вот так аккуратненько получается ;)
Красиво и без кружева сверху ;)

Мои заготовочки ;)

Оформила все обложки в одинаковом стиле =)

Обожаю закругленные уголки =)
И очень удобные резиночки!





Папка для документов.

Кружево, ленты, пуговки - все пришито.

Внутри два больших кармашка и два маленьких.



С наполнением для примера.

Уголочки ;)

Для примера - можно внутри хранить вот такие плотные файлы.
Я предусмотрела достаточный объем корешком. Резиночка будет держать все.

Обратная сторона.

С пуговкой ;)
Резиночка прошита.

Холдер для документов.


Внутри одна сторона с кармашком на резиночке, другая - с двумя кармашками и отделениями для карточек.

С наполнением.


Все три обложки я прошиваю насквозь. Мой завершающий этап обязательный для надежности конструкции.

Обратная сторона.

Обложка для паспорта.

Кармашки я и тут делаю тканевые!

С паспортом внутри.



Обратная сторона.


Надеюсь у меня получилось вдохновить Вас создать что-то интересное, свое, используя два вида ткани, или более ;)))

Если Вы еще не видели этот совместный проект, обязательно загляните ;)))
Очень много активных и очень интересных участниц!!! Такие работы мммммм ;)

А я буду с удовольствием и интересом наблюдать со стороны ;)
Если будут какие-то вопросы, пишите, не стесняйтесь ;) Обязательно всем отвечу ;)
Творите! Любите!!! Вдохновляйтесь!!!

16 комментариев:

  1. Красотища!! Аленочка,ты-мастер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, мне очень приятно такое слышать! Спасибо тебе :-*

      Удалить
  2. Действительно, очень стильно и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге, Алена! Уже залюбовалась твоими холдерами, а тут еще и комплект такой шикарный! Тоже хочу что-нибудь подобное сделать, холдер давно у меня в хотелках))) но глядя на твои работы, теперь думаю, что должно быть именно так, а смогу ли я так?((( Ты просто умница, и золотые ручки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, невероятно приятно такое читать! Очень рада, что тебя вдохновила и что я могу сказать? Делай!!! Бери и делай! Все получится!!!

      Удалить
  4. Обалдеть!!!!!!! Аленка, какой же элегантный у тебя получился комплект!!!! Красота, уют и практичность! Супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена! Ух ты как классно! я аж вдохновилась и хочу побежать делать такой же комплект!) надо использовать годами нахомяченные тканюшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, Юльчик, используй ;)))
      Спасибо огромное за теплые слова!!!

      Удалить
  6. Какая красота!!!! Столько вдохновения! Не могли бы вы объяснить как вы присоединяете тканевые кармашки для паспорта.На вид очень красиво, но непонятно. Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо огромное! Очень приятно про вдохновение слышать!!!
      Тканевые кармашки так же, как ткань к основе, так мне сложно рассказать без наглядного примера. Просто один край остается свободным, и все =)

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)