18 сентября 2015 г.

Шьем Слоника-Тедди ❤ Совместный Проект "Счастье в ладошках!" ❤ Материалы

Ураааа!!!
Девочки, я тааааак Счастлива, что собралась большущая компания!!!
Столько желающих!!!
Я каждой из Вас радовалась невероятно!!!
Скажу честно, было немного страшно, что не найду отклика в Ваших сердцах!!!
Любовь к Тедди игрушкам живет в нас ;) И она может только начаться ;) Уйти - никогда ;)))
Я, если что, Вас предупредила ;))))))))

Идея Совместного Проекта живет во мне уже оооочень долго!
Освободив себя от некоторых обязанностей, которые, ух, сама же себе и придумала, как будто крылышки расправила! Сейчас улечу ;) Но Вместе с Вами! 
Отправимся в большое путешествие! 
Окунемся в волшебство огромного мира Тедди ;)))

Готовы?
Сначала хочется Вам сказать большое спасибо за поддержку! За Ваши искренние эмоции и желания! Уверенна, все у нас получится!!!
Я, кстати, своего первого тедди-зайчика шила именно в совместном проекте! Училась открыв рот, бегала по магазинам, шерстила интернет. Шила на одном дыхании, изучала новую технику и восхищалась всеми, кто уже умеет! Кто творит!!!
Я уже оооочень много умею ;)
Мне есть чем поделиться ;)
Свои игрушки я оооочень люблю!!!
Шью их по своим собственным выкройкам, когда-то я такое и представить не могла!!!!
Легко меняю то, что мне нужно ;) Обдумываю следующие работы и мечтаю шить активней ;)
В этом проекте я буду шить вместе с Вами, только на один этап вперед ;)))
Буду ходить к Вам в гости ;) Радоваться вместе с Вами новым достижениям и умениям!
Хочу, чтоб Вы искренне делились своими эмоциями и ощущениями от процесса.
Когда я творю - это нужно видеть ;))))) Могу постоянно разговаривать с еще "сдутым" малышом, без набивочки, целовать его в носик ... в общем детство оживает внутри меня, и я становлюсь еще Счастливей!!!


Итак!
Начнем с материалов!
Я скажу сразу. Использую в своих работах ТОЛЬКО профессиональные материалы. С ними легче работать! С ними невероятно прияяяяятно работать!!! С ними игрушки получаются другого уровня, даже если Вы начинающий! 
Поэтому подсказать по альтернативным материалам я не смогу, так как никогда их не скала ;)

Для нашего слоника идеально подойдет натуральная вискоза. Она есть разная. Кучерявая, блестящая ровненька красивых расцветок, антик для винтажных мишек, есть итальянская с вихорчиками интересными. Вся она на хлопковой натуральной очень прочной нетянущейся основе! Очень приятная на ощупь ;)


Я использую вискозу АНТИК, длина ворса 6мм. Производят ее в Германии. Продают в специальных мишкодельных магазинах. Нам подошел бы кусочек 35 на 35 см. Но таких не режут, поэтому небольшой кусочек останется Вам на следующую игрушку ;))) 
Размер кусочка ткани, вискозы, которая нам понадобится 1/8 - 35*50 см.
Цвет выбираем на свое усмотрение ;)

Ткань-компаньон. Она нам нужна для пяточек и внутренней части ушек.
Я использую только натуральный хлопок хорошего качества.
Лучше брать с мелким рисунком, так как детальки очень маленькие.
Кусочка 15*10 см будет вполне достаточно.

Ниточки для сшивания деталек игрушки - подбираем в цвет ткани.
Очень хорошо, если Вы сразу их подберете в мишкодельном магазинчике, там обычно есть вся палитра к меху, представленному в магазине. Если нет, то ищем в обычном швейном магазине армированные крепкие нитки с маркировкой 45ЛЛ.

Крепления. Все части тела нашей игрушки подвижные!!! Это так здорово!
Соединения я использую шплинтовые. Они очень крепкие и надежные. Игрушку можно таскать за ручку, брать за голову - ничего не отвалится!
С такой игрушкой очень интересно играть и каждый раз по-разному усаживать на полочку ;)))


Для таких соединений нам понадобятся:
Специализированные Диски из оргалита: Ножки - 22мм * 4 шт. Ручки - 15мм * 4шт, Голова - 22мм * 2 шт. 
Металлические шайбы. На каждый диск крепления - 10 шт.
Металлические Шплинты. Для лапок нам понадобится 4 шт Т-образных 2,0*20мм. Для качающейся головушки - 2 шт петельных с круглыми головками, 2,0*20мм. 


Стеклянные глазки - 2 шт ;) Я использую 3-4мм. Можно взять черные, если хотите винтажного мишку, подойдут и матовые. Косые главки тоже смотрятся очень здорово, можете посмотреть еще раз на Слоника-Морячка, у него именно такие.
Для крепления глазок лучше всего подойдет специальная крепкая жила, можно крепкую нить использовать, такую, что Вы не можете порвать руками ;) У меня все что угодно рвалось, и очень обидно потом переделывать проделанную работу .... Жила спасла меня!

Еще для хвостика нам понадобится хлопковая ниточка, я использую для вязания, выбираю не толстую пряжу. Подберите по цвету к ткани. Нужен нам небольшой кусочек.

Наполнитель!
Я буду использовать опилочки. Подойдут прессованные, продаются в зоомагазинах прямоугольными брикетами-кирпичиками. Обычные рассыпчатые - не берите!!! Поверьте моему горькому опыту ;)))
Можете наполнять игрушку синтепухом. Я и им работаю. С него и начинала, шила тильд, поэтому синтепух у меня был ;) Процесс очень похож, и мое описание будет актуально для любого варианта.
Утяжелитель - его мы используем, чтоб игрушка была не просто плюшевая, а с заметным весом, живая! Нам он понадобится для нижних лапок и в пузико. По объему примерно хорошая полная горсть.
Подойдет металлический гранулят (он тяжелее всех), стеклянный или минеральный (я беру меленькую галечку с моря ;)). Покупайте любой. Стеклянный я практически не использую, только для большиииих игрушек.

Инструменты!


Мой самый интересный раздел ;)
Я люблю, чтоб было все удобно!

❤ Острые ножнички с прямыми кончиками!
❤ Иголки швейные, толщина какая удобна Вам для ручного шиться, я беру №8-9. 
 ❤ Шило - самое лучшее конусное, но и обычным можно справиться, если аккуратно ;)
❤ Тонкогубцы - они нужны нам для установки креплений. Еще я их активно использую, когда пришиваю к головушке глазки и ушки.
❤ Обычная палочка для Суши ;)))
❤ Пинцет, если Вы будете работать с опилочками.
❤ Длинная кукольная игла, 12 см, не меньше. Цыганская иголка не подойдет, она очень толстая.
❤ Булавки обычные швейные с ушком.
❤ Булавки с шариками на кончике, для примерки глазиков. Я использую специальные стеклянные глазки на иголочках. С ними можно сразу примерить и увидеть необходимый диаметр глазок, очень удобно!
❤ Ручка или карандаш для перевода выкройки на ткань. Я использую исчезающую ручку. В отделах для вышивки есть такие удобные штуки ;)
❤ Клей ПВА и кисть.
❤ Машинкой швейной я не пользуюсь!!! Все только вручную, мне так и комфортно - люблю контролировать весь процесс, и удобно - совмещаю все линии, нет пропусков. Если Вы хотите, можете попробовать работать с машинкой.

Тонировка!
Этот этап по желанию. Слонечка на фото-проекта только с накрашенными щечками ;) Можно на этом и остановиться. Морячок Слоник очень сильно затонирован. Я скорее всего так и буду делать. И Вам обязательно покажу и расскажу.
Использовать можно масляные краски. Я смешиваю цвета, для получения нужного оттенка. Основные цвета - черный, коричневый, белый. Для щечек - малиновый.
Можно использовать текстильные краски.
Мне и те, и те удобны в работе.
И конечно для тонировки нужны кисточки. Синтетические небольшие №2-3.

Аксессуары ;)
Это по желанию. Можно взять кружево, чтоб сделать оборочки как у моей слонечки. Можно повязать на шейку шелковую или шебби ленточку. Можно взять какую-то подвеску или бубенчик. Можно бантик, или как у меня - красивую корону, или любое другое украшение ;)
Придумывайте образ ;)
И у Вас обязательно получится особенный и неповторимый любимый и ооооочень родной Слоник!!!

И последнее. Про магазины.
Очень многие спрашивают где купить.
Сейчас расскажу какими ресурсами я пользуюсь. Это не реклама, сами просили ;)))
Каждый раз не ищу подешевле или еще там что, проверенный ресурс - лучший ресурс.
Несколько раз я заказывала напрямую из Германии. Очень удобно. Там есть практически все, что нужно! Но там нужно брать только целым срезом, большими кусками.

В Севастополе есть очень красивая и уютная студия Колибри. Ее хозяйка очень душевная и светлая девушка Женечка. Я теперь только к ней если что обращаюсь, можно оформить и предзаказ, привезет все что нужно. Огромный выбор тильда тканей.
Даю ссылочки просто чтоб знали как оно выглядит, как правильно называется ;)
Наша вискоза у нее конечно тоже есть - вот ;)
Профессиональные ниточки - вот :)
Металлический гранулят, глазки обычные черные и косые, диски, холофайбер. Если что-то определенное нужно, можно Жене сразу написать список, она скажет что есть, так как у нее реальный живой магазин, и в нем ассортимент на много больше, чем в интернете ;)

Раньше я еще покупала у Оли Плюшик, с ней тоже так приятно!
У Танюши Скалозуб тоже хороший магазинчик.
MishkiTeddy - очень много итальянской вискозы, нам она тоже подходит. Там же покажу Вам нужные нам шайбы и шплинты. С круглыми головками я покупаю в автомагазинах. Дяденьки смотрят на меня каждый раз с круглыми глазами в полном непонимании что происходит ;)))))
Вот еще один магазинчик - Помишательство.
И очень популярный Мишкодел, в этой студии очень часто живые мастер-классы проходят ;)))
Можно вообще на Ярмарке мастеров сделать поиск по нужному Вам материалу и найти все что угодно.

Организационный вопрос
По поводу сроков и этапов. Я расскажу все в начале следующей недели. Напишу подробно. Можете готовить материалы, для этого даю Вам две недели!
Если Вы участвуете в проекте, можете написать у себя об этом в блоге, чтоб собралась у нас дружная веселая компания!
И очень прошу еще повесить банер проекта со ссылочкой на этот пост у себя на панельке :-***

Выкройка
Ее я буду присылать каждому участнику лично по е-мейлу ;)
Очень прошу понимать, что это моя авторская выкройка, я ее придумывала, обдумывала, кропотливо работала над ней.
Поэтому дарю ее Вам только для частного использования, лично в ручки ;)
Очень прошу не делиться ею с посторонними людьми.


Что сделать, чтоб получить выкройку?
Подготовить нужные материалы. 
Написать отдельный пост-фотоотчет о Вашей подготовке, с банером проекта и ссылочкой на этот пост, я должна увидеть, что все есть, что вы со мной ;) 
Добавить ссылочку на свой пост в линки (в конце этого поста).
Прислать мне свой е-мейл.
Всем подготовившимся на этапе раскроя я прямо по списку вышлю файл для печати ;)
И будем двигаться дальше ;)))

А теперь, если Вы все внимательно прочитали, можете задавать свои вопросы.

Я старалась все очень подробно описать, рассказать.
Но может что-то упустила.
Если что не серчайте ;)
Не знаю как у вас, я помню себя, когда начинала, от такого потока информации у меня кругом шла голова!!! 
Желаю, чтоб у Вас было все легко ;)))

Улыбок Вам и отличного Настроения!!!

А я безумно Счастлива, что все наконец случилось!!! 
И ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАЧАЛОМ!!!

❤ ❤ ❤  Всем Счастья в ладошку ;)))  ❤ ❤ ❤


Важно! В линки добавляем ссылку на пост о подготовке материалов! Обязательно с банером проекта, ссылочкой на мой пост. Всех участниц прошу разместить банер проекта на панельке блога ;) Указывайте свой емейл. Для меня линки - основной и единственный список, по которому я буду делать рассылку ;) Скоро пришлю всем выкройки малыша, которого мы будем шить ;)



Спасибо за то, что Вы со мной ;)

210 комментариев:

  1. Здорово, у меня практически все есть!!!!!!! Нет только опилок, но они думаю не проблема и гранулята. А его в зоомагазинах не продают? или может там есть чем заменить?
    Про тонировку очень интересно как цвета подбирать, чем тонировать если например слоник мятного цвета
    В выходные сфотаю материалы и сделаю пост, ура!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, вот это тебе повезлоооо ;)))))) Класс!!!
      В зоомагазине только опилочки, и, кстати, чесалочка для меха ;) Но она больше для длинноворсных нужна.
      Гранулят я не знаю чем можно заменить, камешки на море для себя нашла, но они только в пузико ;) Еще у тебя есть время купить заказать ;) Успеет приехать ;)
      По краскам и цветам я написала, а там уже разбавлять цвет, менее интенсивный темный делаем с помощью белого ;)
      Жду очень твой пост ;))))))

      Удалить
    2. Ура, ура, сделала пост, с нетерпением жду начала:))))))

      Удалить
  2. Аленка, а не знаешь где я в Москве смогу купить крепления и глазки? Чтобы вот пришел и купил)) Кто б мне вообще кит собрал и прислал))))))))) Мне ж тут тупо негде, так что буду покупать, когда буду там...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо, Настюш, я добавила в пост и тебе напишу тут. Вспомнила магазинчик классный, и хозяюшка его очень хорошая, можешь написать ей ;) http://mishkodel.ru/ Мишкодел =) Думаю там все что нужно есть.

      Удалить
  3. ну у меня из списка есть только нитки, набор разных цветов, остального нет, буду заказывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Светочка, и у меня так было ;) Буду ориентироваться на основную часть нашей компании, если что начнем чуть позже, главное, чтоб все подготовиться успели.
      Желаю, чтоб все получилось ;)

      Удалить
    2. конечно, я уже всю ЯМу излазила, хотелось всё в одном месте заказать, но как всегда, не в нашу пользу, у одного есть одно у другого другое, но, где наша не пропадала, будем шить, будем...

      Удалить
    3. Кое-что заказала, завтра остальное закажу, ух, азарт, не растерять бы....

      Удалить
    4. Светочка, ты большая умничка, взялась сразу!!! Так держать ;)))

      Удалить
    5. спасибочки, жду материальчики с магазинчика и сразу постик напишу)))

      Удалить
  4. Какой большой список))) Он меня немного напугал сначала) потому что у меня ничего и нет) но поискала, посмотрела и решила-надо брать) надо брать и делать) Все новое всегда интересно) и это великолепная возможность научиться делать своими руками такое чудо, на которое раньше только любовалась) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как здорово читать твои ощущения!!! Очень понимаю, а то, что решилась идти дальше заслуживает уважения!!! Умничка ;)
      Кстати, инструменты, которые я тут использую, мне и в скрапе помогают всегда ;))))) Очень много универсальных вещей, о которых догадываешься, когда под рукой оказываются ;)

      Удалить
  5. У меня ничего нет (((((( хотя нет, есть - крепкие нитки )))))) Тааааак, начинаем искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, отступать некуда )))))) Все заказала!!!

      Удалить
    2. Ого, Танюш!!! Ты умничка! Реактивная ;)))))) Представляю как свою посылочку ждешь ;)))

      Удалить
  6. Аленааааа! Я все пропустила! Но вовремя заметила этот пост! Спасибо тебе огроменное! Я так давно мечтала научиться шить игрушку, но нет возможности в провинции посетить МК, а в интернете такая дрянная информация! Ты не подскажешь, на какую сумму примерно выйдет заказ в магазине на 1 игрушку? Еще раз спасибо тебе за щедрость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что мечты вот так легко могут сбыться ;)))
      Я, кстати, вот так и шерстила инет, к чему-то сама доходила ;) А к Мастеру попала на реальный мк уже с опытом, кучей знаний и множеством ценных вопросов! ;) Очень рада, что получилось все так :)
      По цене подсказать мне сложно, я все ссылочки дала, цены с разбегом небольшим в разных магазинах. Походи посмотри где тебе удобней будет брать все, а посчитает корзина ;)

      Удалить
    2. Я заказала вискоза+всё крепление+2 вида глазок+доставка=1210 рублей

      Удалить
    3. Алена, я все заказала :) У меня с вышло без ткани-компаньона (дома полно :)) 1890 с доставкой. Как все придет, я обязательно сделаю пост :)

      Удалить
    4. Здорово!!! Желаю, чтоб все быстро-быстро пришло ;)))

      Удалить
  7. Ничего себе списочек... ну что же - глаза боятся, руки делаю...
    Вискоза давно в хотелках висит на ЯМ, а вот с дискми проблемка..
    Алёна, в большинстве магазинов диски 15, 20 или 25 мм. Вопрос - можно ли взять 20мм вместо 22мм?
    По тонировке, обязательно масляные краски или можно пастелью?
    И остается только конусное шило купить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не пугайся ;) Дальше будет ух!!! ;)))))))
      Здорово, когда желания с необходимым совпадают ;)
      20 или 22, подойдет и 20, 22 впритык, разница небольшая получится. Те что 22 из другого материала, бордовенькие.
      Пастелью можно, только не масляной, она будет ссыпаться. Мало того, многие мастера постоянно ею пользуются. Я пробовала, купила всю палитру, так и лежит ... не понравилось мне совершенно ;) Пастель еще и не такая надежная. Кукольники ее закрепляют специальным лаком. Не знаю как это работает на теддиках.
      Шило конусное я свое в швейном магазине нашла. Но до него пользовалась обычным.

      Удалить
    2. У меня сухая пастель,думаюзначит подойдет)))
      И ещё вопрос: а сколько гранулятора металлического, хотя бы примерно в граммах.... *как в рекламе: сколько вешать в граммах*))))

      Удалить
    3. Подойдет ;)))
      Бери самую маленькую расфасовочку, думаю на одну игрушку хватит, я покупаю большие пакетики, а отмеряю мерным стаканчиком =) Весов у меня нет, так бы подсказала точно ;)))))

      Удалить
    4. В магазинчике на ЯМ от 100гр продают, по этому и спросила сколько нужно... Так мне 100гр хватит? Я даже не представляю сколько это будет стаканчиках, ложках и тд....)))

      Удалить
    5. Леночка, 100 грамм для слоника хватит, если хочешь, чтоб он был потяжелее, можно в пузик больше гранулята положить, поэтому на свое усмотрение, можно 100 грамм купить, можно 200 ;)

      Удалить
  8. Алёна, какой же ты задумала замечательный СП! Я в восторге от твоих мишек и слоников! Очень хочу научиться! Постараюсь в ближайшее время найти, что смогу))) Инструменты вроде все есть такие))) Как-то давно, еще в школе, делала на ярмарку Мишку-Тедди тоже по собственной выкройке и тоже вручную все сшивала, получился такой замечательный и его даже сразу забрали как только выставили. Надеюсь и сейчас у меня тоже все получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, и еще вопросик: про Питерские магазины ты подсказать не можешь?

      Удалить
    2. Все, нашла! Если кому из Питера надо, пишите скину ссылочки)))

      Удалить
    3. Привет)Можно мне ссылочку плиз))))

      Удалить
    4. Алёна, а тонировать нужно обязательно масляными красками? Видела маркеры для тонировки, что ты о них скажешь?

      Удалить
    5. Настюш, я так рада, что ты присоединилась, с опытом и своими умениями! Надеюсь понравится и мой подход ;)))
      Рада, что нашли магазинчики ;)
      Маркеры для тонировки есть, я их видела только в интернете и пробовать не было, если честно, желания, так как очень нравятся мои краски.
      Если хочешь, можно конечно и маркерами ;) Я знаю мастеров, которые ими только и работают.

      Удалить
  9. Ой очень круто!!!))) у меня тоже ничего кроме ниток нет))) ну все ещё впереди) вопрос: шплинты 2.0*25 подойдут? И шайб получается нужно на каждый диск по 10 шт.,т.е 100 шт. Я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, что вы... шайб всего 10 штук!))))) по одной на диск)

      Удалить
    2. Хех....Я😁 и думаю куда в такого малыша столько шайб запихать)))))

      Удалить
    3. Анечка, подойдут и 25 мм, они чуть длинее :)
      Шайбочки 10 штучек =)

      Удалить
    4. Ага,вот нашла ответ и на свой вопрос )))))))

      Удалить
  10. Буду первой!))) Алена, спасибо за твой проект, уже жду свое счастье.. в ладошке..)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааааа ;) Ох, читаю твой пост и мурашки по коже! Засмущала по полной программе ;)))) Спасииииибо тебе за столько теплых слов!!! :-***

      Удалить
  11. Алёнка! ну ты меня убила, супер всё, голова квадратная, прогуглила все уже что надо, но блин на мою дачу придёт всё это не раньше чем через месяц((((( А можно пробовать с вами с подручных материалов? мне уже даже папа нашёл все шайбочки)))) только вот как невидимки не нашли, шплинты вроде) но папа говорит постарается мне такие найти , а вот с тканями проблема( у меня конечно есть шубка ненужная)))) вот думаю подойдёт ли(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))))))) Наташик, ох как я тебя понимаю!!!!!
      Какой у тебя папа молодец ;)))
      Ткань можно взять плюш советский, может у вас там завалялось что-то из него ;) А вообще нужно, чтоб основа была хлопковая нетянущаяся, никакого трикотажа. И короткий ворс. Можно еще махровую ткань хлопковую взять =)

      Удалить
    2. ОООО Алён ты меня порадовала) Мне осталось только глазки найти)))) Так что я точно с вами) вискозу заказала но боюсь не успеет прийти(буду пробовать первую игрухку с попроще ткани) потренируюсь) а то будет жалко за 900 рублей вискозу испортить)))) ааааааа блин Алён я уже дождаться не могу! в темпе вальса ищу глазки)))))

      Удалить
    3. =))))))))))))))) Клаааасс! Глазки нам для начала и не нужны, пока шить будем и делать набивочку, может они и приедут ;))) Я в первой игрушке из махровочки глазки делала - обычные черные бусинки.

      Удалить
  12. пойду собирать будущего милашку)
    а сроки начала СП есть?
    я только на следующей неделе смогу всё собрать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, желаю удачи в сборке нужных материалов ;)
      Я вроде написала, что даю две недели на покупку необходимого ;) Буду ориентироваться на основную массу, как будут подтягиваться, так и начнем.

      Удалить
  13. Аленочка! Как же здорово!!! Как же я хочу с тобой))) Нужно срочно все материалы заказать, надеюсь почта не подведет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я тааааак рада!!!! Желаю, чтоб все получилось, чтоб все быстро-быстро к тебе доставили :)

      Удалить
  14. Алена!!!! Какой проект замечательный!!! Твои слоники сплошное мимими, я даже мужу ссылку кидала, чтобы знал что дарить мне на новый год)))) А тут такие новости))))) С удовольствием присоединюсь, надеюсь будет время, такое чудо не сшить с тобой, потом локти буду кусать ведь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же прияяяяятно!!!!! Еще и ссылочку! Ну вообщееее ;))))))
      Надеюсь у тебя получится творить с нами ;))))) Буду оооочень рада!

      Удалить
  15. Алёна, все материалы заказала) правда не знаю сколько посылочка идти будет, т.к. я в Финляндии...ну надеюсь все сложится хорошо и она не застрянет на таможне))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огого! В Финляндию ;) Ну ты умничка огромная!!! Желаю, что посылочка дошла быстро быстро!!!!!

      Удалить
  16. Алёна, подскажи пожалуйста, подойдут ли шайбы М4Д12?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, эта шайба великовата, лучше М2 или М3.

      Удалить
  17. Алёна, потрясающий СП! С удовольствием приму участие! )

    ОтветитьУдалить
  18. Аленка, я пока не готова приступить к этому волшебству...игрушки...ручной работы...Пока это космос для меня! Но мне так хочется тебя искренне поздравить!!!! Это твое дело...от кончиков пальчиков до мягких кончиков ушек твоих волшебных зверюшек) Наслаждайся и твори!!!! А я буду наблюдать за вами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, космос ;)))))))
      Спасиииибо ОГРОМНОЕ Аниточка!!! Словами сложно передать мои эмоции!!! Как же приятно слышать такое о своем любииимом увлечении :-***

      Удалить
  19. Боже мой, сколько волшебства!!!!!!! С удовольствием стала ПЧ! Если смогу по-быстрому купить материалы, всё заброшу и примусь за шитье! Оооочень такого слоника хочу!! Алена, ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, каааак же приятно!!!! Присоединяйся к нашему волшебству скорее!!! Очень тебе рада!!! ;)

      Удалить
  20. Аленочка, можно присоединиться? Уж больно вкусно вы пишите и так заманчиво это занятие - слоники ведь очаровательны:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, мне оооочень приятно!!! Конечно присоединяйся, буду ооочень рада ;) И ко мне можно на Ты ;) Мне так уютней ;)

      Удалить
  21. это что-то такое волшебное и чудесное)))))))
    как я давно мечтала научиться шить таких милых хорошуличек)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо!!! Так приятно тебя видеть в гостях ;)))
      Мечты такие обязательно должны сбываться ;) Присоединяйся к нам ;)))

      Удалить
    2. ты просто чудо))))))
      зашла на ярмарку мастеров..... заказала вискозу и всё другое......
      надеюсь успеет прийти к первому этапу.......
      такое волнение))))))

      Удалить
    3. Вот это скорость!!! Вот это ЖЕЛАНИЕ!!!
      Я тобой восхищаюсь ;))))))
      Желаю, чтоб все быстро быстро к тебе приехало ;)))))
      Оооочень рада, что ты присоединилась ;)

      Удалить
  22. Чудо! Это ж моя мечта!!! Научится делать теддика, а слоники это моя любовь!!! И главное у меня почти все есть, кроме вискозы и опилок, побежала заказывать! Алена, девочки, я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, я тааак этому рада!!! Ух, какая у нас чудесная компания ;)))

      Удалить
    2. Алена, а сколько опилок надо? вот вижу брикет 800г, его одного хватит? Или нужно больше?

      Удалить
  23. Алёна, доброе время суток!
    С большим удовольствием стала ПЧ! И сразу с вопросов))) Я бы с удовольствием поучаствовала в этом СП, но завтра нужно уехать на 1-1,5 недели. Могу ли я присоединиться ко всем вам по возвращении?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро ;) Кааак приятно это слышать!!!
      Через недельку, или дней 10, мы как раз начнем ;) Приезжайте, пишите пост с материалами, очень интересно, что приготовили ;)

      Удалить
  24. Алена, пост разместила http://serdzeverona.blogspot.ru/2015/09/blog-post_26.html, мой адрес u_1975@mail.ru, так хочется поучаствовать, очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, мне ооочень приятно, что проект так понравился ;) Побежала читать! Рада, что ты уже приготовилась ;)

      Удалить
  25. Алена, здравствуйте! А еще же не поздно присоединиться к вам, но только у меня нет блога.

    ОтветитьУдалить
  26. ОООО, и я с вами!!!! Это просто чудо!!! Не могла пройти мимо, очень хочу сшить настоящего тедди слоника!!!! И материалы у меня все есть, кроме опилок, уже сбегала в зоомагазин, но там не слышали о прессованных опилках в брикетах, предлагали наполнитель взять, там такие маленькие цилиндрики, такие не подойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, мне таааак приятно, что решили присоединиться ;)
      Цилиндрики мелковаты ;) Могут эти опилочки сииильно забиваться в основу и мех =) Можно взять рассыпчатые, но их основательно нужно подготовить =)

      Удалить
    2. Алёна, а нельзя картинку показать как выглядят опилки которые нужны?

      Удалить
    3. https://instagram.com/p/zzQGU0Oint/
      https://instagram.com/p/0HlpZ9uilG/
      Вот тут я их как-то показывала в инстаграм. Ими и пользуюсь. Этикетка упаковки не сохранилась.

      Удалить
    4. Чего то я не понимаю, на картинке рассыпчатые опилки, чем тогда прессованные отличаются от обычных?

      Удалить
    5. =))) так и есть, они так упакованы, и более мягкие, мало трухи в них. брикет кусочками я отламываю и раскрашиваю, они практически сразу готовы к работе ;) И ложатся в форму приятней. Палок в них практически нет.

      Удалить
    6. Аааа, теперь понятно, спасибо за разъяснения, хочу сегодня еще в парочку зоо магазинов сбегать.

      Удалить
    7. Урааааа! Нашла нужные опилочки и гранулят! Еще кое-что дозаказала из материалов, как приедет посылочка и соберу все нужные материалы, сразу добавлюсь в линки.

      Удалить
  27. Здравствуйте, Алена!
    Позвольте и мне присоединиться к Вашему замечательному проекту! Слоники - моя любофф!!!!! ))))
    В мистер линки записалась. Пост с фото материалов http://natasha-masya.blogspot.ru/2015/09/blog-post_27.html. Буду набивать своего слоняшу синтепухом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, оооочень рада, что все готово =) Синтепухом тоже очень здорово получается ;)))

      Удалить
  28. Здравствуйте. если я не опоздала, то посчитайте и меня пожалуйста, материалы куплю в ближайшие 2-3 дня.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, очень рада, что решила к нам присоединиться ;)
      Готовь материалы и показывай нам ;)))))) Линки еще будут открыты ;)))

      Удалить
  29. Ой, как поздно я увидела! И я очень, очень хочу присоединиться. Только материалов у меня нет совсем и в нашем городе наверное не купить, только заказывать.сколько еще есть времени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не поздно ;))) Некоторым девочкам в даль далекую 5 дней посылочки шли, я еще жду вас дней 10 =) Хочется, чтоб компания у нас была дружная и большая, так интересней ;) Присоединяйся ;)

      Удалить
    2. Я все заказала, ждите пожалуйста, я скоро! ))

      Удалить
    3. А что за металлические шайбы, какого размера и где их купить? В строительном?

      Удалить
    4. Есть шайбы и в мишкодельных магазинчиках, и в строительных. М2 или М3.

      Удалить
  30. Алена, очень вдохновляющий у вас СП) Месяц назад почувствовала потребность сделать мягкую игрушку, а тут как раз.)) У меня вопрос какая из этих вискоз подойдет http://mishkodel.ru/viskoza/ Атика вроде нету тут?
    А машинка нужна или можно на руках шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, я так рада, что ты решила присоединиться ;)
      Антик, это вот эта вискоза http://mishkodel.ru/viskoza/viskoza-schulte/ Но если нравится другая с ворсом 6мм, можешь и ее взять ;)
      Я шью вручную, всегда ;) Машинку можно использовать, но я ей не доверяю ;)))

      Удалить

    2. Спасибо как раз такую и купила вискозу!)
      Только у меня на кусочке ткани небольшая полоса-проплешина. Надеюсь это не помешает красоте.

      Удалить
    3. Ничего страшного, это может заломчик, от того, что была ткань сложена.

      Удалить
  31. Только увидела!
    Я так люблю слоников! Очень хочется сшить самой! Даже не знала, как подступиться, а тут твой СП!
    Завтра распечатаю список и буду искать материалы! Надеюсь успею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я счастлива, что ты решилась ;))) Надеюсь у тебя все получилось ;)))

      Удалить
  32. Алёнушка, совершенно случайно нашла Ваш СП. Очень хочу присоединиться к Вам, Но совершенно в панике по поводу материалов) если мех ещё можно найти в Минске, то с крепежами совсем беда... вроде есть строительные шплинты... на выходных будем строительные магазины атаковать) Очень надеюсь успеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду оооочень рада, если у тебя все получится ;)
      Вот посмотри http://polia-ulia.blogspot.com.by/2015/09/blog-post_26.html девочки участвуют, тоже из Беларуси, крепеж купили такой как нужно =) Может они подскажут где и что ;) Строительные шплинты тоже можно, их я знаю автомобильными называют.
      Желаю, чтоб все получилось ;)

      Удалить
  33. Алена, записываюсь к вам в ПЧ))) вчера прочла ваш пост, поняла что как и у многих у меня из материалов есть только нитки))) всю ночь думала браться мне за это или нет. Решила взяться)) На обеде съездила в магазин- ткани такой у нас нет...((( Попробую съездить в ближайший город там поискать, но если вдруг не найду, можно шить из флиса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, сижу улыбаюсь, ну как же здорово!!! Столько эмоций ;)))
      Очень приятно, что решилась присоединиться не смотря ни на что ;)
      Про флис ничего не могу сказать, мне кажется он не подходит. Плюш советский лучше. Нужно, чтоб основа ткани не тянулась.

      Удалить
  34. И я на днях увидела ваш СП. Очень загорелась) Но подходящей ткани у меня тоже нет. Есть цветной блюш, вчера пыталась выбелить и покрасить, пока плохо получилось, ещё есть вельвет. Если разрешите мне участвовать, то напишу пост с имеющимися материалами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, плюш советский подойдет как раз =) Цветные слоники из него получаются тоже ооочень милые ;) Вельвет тоже, если не тянется, можно. Или проклеить основу дублерином на хлопковой основе. Он не даст ткани растянуться и деформировать наши формы по выкройке.
      Присоединяйся, буду очень рада такой компании ;))

      Удалить
  35. Алена, приветие большущий!!! Я только сегодня увидела твой пост про слоника. Этоже моя давняя мечта!!! Но я наверно не успею уже приготовить материалы в той мере в которой требуется. Можно использовать более дешевый материал для пошива? У меня просто есть велсофт песочного цвета(покупала чтоб шить зайчика Ми). Но крепление все равно нужно будет приобрести, это я понимаю. Возьмешь в свой СП меня вот такую не совсем подготовленную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик ;))) Я не знаю что такое велсофт ;))) Тканюшку можно взять для первого раза любую, главное, чтоб основа не тянулась.
      Пока я ответила, ты уже и с нами ;)))

      Удалить
  36. Здравствуйте! Еще не поздно присоединиться к СП? Очень хочу с вами! )))

    ОтветитьУдалить
  37. аааа....сколько всего - голова кругом!)))))) Алена, а если я что-то не найду сразу - ты не разрешишь шить с тобой?(((( Прям взгрустнулось.. У меня много чего есть в наличии, опилочки куплю в магазине в доме...а вот со шплинтами засада - я сейчас сама почти не хожу, а мужа послать - это головоломка, хотя магазины у нас есть...Надеюсь, что доползу до соседнего перекрестка - там есть хороший швейный - там много что бывает
    Пошла фоткать и пост писать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шплинты ищите в автомагазинах ;) Там есть с круглой головкой, муж если что из них и Т-образные сделать сможет.

      Удалить
  38. Я с вами тоже http://anna-lyakh.blogspot.com/ http://anna-lyakh.blogspot.com/2015/09/blog-post_30.html
    на фото не все, дите к компу рвется, не как нормально фотографировать (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что ты уже готова ;))) Ох эти детки ;))) Меня тоже редко за комп пускают ;))) Вот добралась наконец.

      Удалить
  39. Алена!!!!!! Нашла вас в инстаграм!!!! Я очень хочу с вами!!! Хочу сшить такое чудо для своего сыночка!!!! Всё смотрела на эти игрушечки!!! Они такие чудесные! Вот пишу, а у самой руки трясутся. Я из Краснодара. Обыскала всё! Изколесила весь город (думала муж прибьет), излазила весь интернет, ничего не нашла. Я была в шоке!!! Но кто хочет, тот всегда найдет!!!!! Это правда!!! В Крае нашла всё!!! Вискозу купила, теперь осталось забрать диски, глазки и т.д. Не представляете каких трудов ине всё это стоило!!! Так, что я с вами!!!!!
    @nadezhda_caryuk буду там выкладывать процесс работы!!!!! Не забудьте про меня!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааа ;))) Я таааак рада, таааак приятно видеть столько невероятных эмоций!!! Чувствую через экран, как волнительно все!!!

      Удалить
  40. Я тоже присоединиться хочу))) Плюш есть, из магазина Леонардо. Шплинты уже прикупала как-то, всё не решалась сесть за игрушечку. А тут такой случай хороший - совместный пошив))) Вечером с работы вернусь, сделаю ссылочку на СП в блоге.

    ОтветитьУдалить
  41. Я готова. В линки записалась. Мой адрес Ogachka@yandex.ru Жду))

    ОтветитьУдалить
  42. Алёнушка, мечтаю попробовать пошить такую сладкую прелесть!!!! И очень хочу счастья в свои ладошки!!! Возьми меня в проект!!!! А? О своей готовности написала тут http://vremyachyda.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руса, безумно рада, что ты с нами!!! Мечты сбываются ;) Скоро начнем ;)))

      Удалить
  43. А я сегодня еще докупила всего необходимого!!! Добавлю фото в свой пост)) моя почта scrapuliya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  44. ааа, только увидела проект!!!! Ален, не успею, наверное, купить вискозу, вы начнете раньше, чем она придет ко мне с почтой России(((( а у нас продают какой-то американский плюш и мех Тедди. Подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Подойдет любой мех, с ворсом не более 6 мм, основа должна быть нетянущейся ;)

      Удалить
  45. Ой а я тоже хочу-хочу,успеваю? Вот только вискозы у меня совсем нет, а остальное почти все есть
    А искуственый мех не подойдет с коротеньким ворсом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, когда есть желание ;))) Нужно его ловить ;)))
      Мех главное, чтоб был на нетянущейся основе.

      Удалить
    2. Алёна я счастлива, завтра пост напишу, я знаю как сделать что б не тянулся:)))

      Удалить
    3. http://marisheltonkihk.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html пост написала мэйл Marishel1979@gmail.com в линки теперь вроде правильно добавилась))))))

      Удалить
  46. Вы еще не начали? У меня все есть) только пост написать нужно ,да фото красивое сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, еще не начали. Пиши ;))) В линки не забудь добавиться.

      Удалить
  47. я с вами, линк добавила, в блоге выставила, elena-41271@yandex.ru Очень, очень хочу такого слоника!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как же приятно!!! Рада, что ты тоже решилась ;)

      Удалить
  48. Подготовила материалы, в блоге опубликовала, ссылку добавила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, какая ты умничка! Урааа ;) Сейчас пойду ко всем участницам в гости, у кого еще не была =)

      Удалить
  49. Записалась:-) С удовольствием:-)

    ОтветитьУдалить
  50. Ура-ура))) Наконец-то и я написала пост и добавилась в линки))) Алён,ты прямо тедди-сумасшествие создала какое-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я тааак рада!!!
      И не говори ;))) Я вообще не ожидала! Составляю списки, хожу к девочкам в гости, счастью моему нет предела ;) Все такие умнички!!!

      Удалить
    2. И это все твоих рук дело))) Всем-всем-всем по счастливому слонику)))

      Удалить
  51. Ох, и долго же я ходила вокруг да около и облизывалась. Ну не могу устоять. Заказала только что материалы. Если не сейчас, то когда еще и с кем я сошью слонечку )))) Примите меня, пожааалуйста ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, я таааак рада, что ты решилась!!! Умничка! Скоро уже начнем :)

      Удалить
  52. А если я никогда не шила так сказать,но вот увидела ваш проект и очень очень горю желанием попробовать можно мне к вам??постараюсь все разыскать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, ответила тебе под другим постом на этот же твой вопрос ;) Буду рада тебе очень ;)
      Шайбы М2 или М3.
      Плюш можно, многие девочки его и взяли ;)
      Глазки стеклянные, на петельки, специальные для мишек тедди, я ссылочку указала, посмотри в пост. Чтоб таких вопросов как раз у Вас не возникало. И на шайбы ссылочку указала, посмотри пожалуйста выше, чтоб я тут не дублировала.

      Удалить
  53. и еще вопросик какого диаметра металлические шайбы нужно??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечу вместо Алёны :)

      Шайбы нужны внешним диаметром на 1-2 мм меньше, чем диск, или меньше. Обычно я беру 5-6мм шайбы для диска 15-20 мм. Диаметр отверстия в шайбе должен быть таким, чтобы петелька шплинта не проваливалась сквозь шайбу.

      Шайба предотвращает "провал" шплинта сквозь отверстие в диске. Такое случается, когда закручиваем шплинт и затягиваем крепление, петелька петельного шплинта может проломить диск и сползти внутрь отверстия диска. В результате у вас крепление будет выполненно неправильно, и голова не будет качаться.

      Также шайба защищает диск от истирания, это важно, если у вас диски из прессованного картона.

      Удалить
    2. спасибо большое,а еще вопросик а плюш можно использовать для слоника??и глазки какие быть должны такие на ниточке соединенные или отдельные вроде шурупиков?? )))извините если глупые вопросы

      Удалить
    3. Очень хорошие у вас вопросы! Про плюш ответа надо дождаться от Алёны. Я бы сшила из плюша, почему нет :) Главное, чтобы у него нетянущаяся основа была. И если основа непрочная, надо ее мягким дублерином проклеивать.
      Про глазки могу рассказать. Шурупики лучше не берите - это глазки т.н. безопасные, для детских игрушек. Они устанавливаются совсем иначе, чем те, которые нужны для этого СП. Вам надо купить глазки на проволочной петле. Глазки на проволочке тоже можно будет установить, они как правило очень мелкие, предназначены для ооочень маленьких теддиков, которым в голову не помещаются петли обычных глазок на петле. Их устанавливают так - отрезают глазик, оставив проволочный "хвостик", загибают этот хвостик петелькой, и устанавливают так же как глазки на петле.

      Удалить
  54. вроде в магазине мишкодел есть все,но шплинты 2 на 25 а не 2 на 20 это ничего страшного??и нет наполнителя утяжелителя,как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2 на 25 даже лучше, если что - можно будет их обрезать кусачками до нужной длины.
      Вместо гранулята дла утяжеления можно взять стальную дробь (в магазинах для охоты), или стальные или медные пульки для пневматического оружия. Можно использовать очень мелкие камушки, гальку, но их понадобится больше для придания нужного веса (т.н. минеральный гранулят).

      Удалить
    2. 2 на 25 тоже подойдут, они на 5 длиннее, а закручивать их будет так же не сложно, не толстенькие.
      наполнитель в зоомагазине нужно искать, как я и писала в основном сообщении.
      без утяжелителя шить можно, но тедди игрушки приятней в ручке тяжеленькие, поищи в других магазинчиках, еще время есть, он нам понадобится на 3м или 4м этапе. Замену в других магазинах я никогда не искала, предпочитаю специальные для мишек материалы, так как не знаю как себя дробь поведет ...
      Можно стеклянный гранулят взять, если нет металлического, будет чуток легче, и все ;)))

      Удалить
  55. Здравствуйте, Алёна! Я очень люблю ваше творчество, слежу за ним на ЯМ, жаль, что с блогом вашим не была знакома. С удовольствием присоединюсь!! Очень жаль, что только что увидела этот пост, недавно как раз заказывала материалы, а вискозу не заказала, только плюш, возможно сошью из винтажного плюша, если не получится купить вискозу. В ближайшие дни сделаю пост у себя в блоге. Я так рада такой возможности, с тех пор как начала шить теддиков, ищу совместный пошив, обожаю такие мероприятия, сама недавно проводила по классическому мишке. Всем желаю красивых слоников!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как приятно, что нашла меня и здесь! Очень рада тебе ;) Из плюша шить будут многие девочки ;) Ничего страшного ;)
      И я совместные проекты обожаю!!! Таааак приятно, что столько эмоций чудесных уже тут витает ;)))

      Удалить
  56. Алёнушка, я со странным вопросом. а как называются опилки, которые ты покупаешь? я в нашем магазине нашла гранулированные (трубочки такие) и рыхлый брикет.... в брикете она не спрессованы плотно, а просто пакет в виде прямоугольничка... такие пойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опилки называются "Подстилка для животных", как парвило встречается в отделе для грызунов ))) Это именно рыхлый брикет. Только они бывают как бы разной фракции - погрубее и покрупнее, и наоборот момягче и помельче. Для маленькой игрушки я бы взяла мелкие.

      Удалить
    2. Танюш, трубочки не подойдут, это гранулированные. Выше посмотри плиз, я уже отвечала на этот вопрос и ссылочки на свои фотографии с опилочками давала ;-***

      Удалить
  57. Аленочка, не пойму в чем дело!!!! Добавляю себя в список участников, моя запись висит сутки и удаляется!!!! не знаю что делать. Все купила уже, жду начала проекта. Здесь блога нет, я из инстаграма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, добавь пожалуйста правильную ссылочку, те что ведут "вникуда" я удаляю:)

      Удалить
    2. Опять добавилась в список!!! Там ссылка vk!!!! Не удаляйте!!! На своей страничке сделала репост проекта

      Удалить
    3. Надюш, удалила бы ;))) Для всей правила одинаковые ;) Посмотри, я изменила твою ссылочку, не надо указывать общую страничку!!!
      На будущее и ссылочку на пост не забывай, и банер проекта в одну запись, открыл ссылку и все понятно что куда и где почитать подробней об этом можно. Хорошо?

      Удалить
    4. Хорошо, буду знать! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  58. а я все пристою с вопросами оргалитовых дисков нет,а можно картонные или какие тогда лучше??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно картонные ;) Девочки в основном их и покупают.

      Удалить
  59. Добрый вечер! С радостью присоединюсь к приятной компании. Давно мечтаю начать шить Теддиков, даже пробовала. Но что-то как-то не то. Примите меня?
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100007425706661

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, рада, что ты нашла меня, присоединяйся ;)

      Удалить
  60. Вот как так, что пост увидела только сейчас? Если заказать все сегодня, успею до старта? Уж ооочень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я не знаю ;) В Киеве есть магазинчик со всем необходимым, не знаю что только в наличии, до тебя возможно быстро посылочка доедет. Узнавай у хозяечек этих магазинчиков ;)
      Если получится, было бы очень здорово! Буду тебе рада!

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Побежала :)

      Удалить
    3. Желаю, чтоб все получилось у тебя ;)))

      Удалить
    4. Аааа, заказ оформила!!! Жду доставку и буду готовить фотоотчет ;)

      Удалить
  61. Алена, привет! Я как в той шутке - ХОЧУ СЛОНА!!! )))))))
    Все сделала надеюсь успеть к началу. Из материалов дома есть все кроме красивого конусного шила (моя мечта ). Завтра все соберу и отчитаюсь в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))))) Сижу хохочу! И я слона ХОЧУ ;)))) И всегда мне мало ;))))))
      Шило нам понадобится к третьему этапу, так что недельки две у тебя есть в запасе, я его купила в обычном швейном!!!
      Очень рада, что ты будешь с нами ;)))))
      Ух какая у нас компания потрясающая!!!

      Удалить
    2. Поеду на днях поищу, но что-то до сих пор не попадалось, хотя к нам в ростов-на-Дону уже возят кажется ну все!!!(для рукоделия имелось в виду хихихих)

      Удалить
    3. Алена, все собрала сфоткала. С тканюшкой буду определяться по ходу пьесы - пока 3 варианта http://lesadina.blogspot.ru/2015/10/blog-post_7.html

      Удалить
  62. Я готова, в блоге отчиталась! Жду начала! Алена, спасибо огромное за СП!!!

    ОтветитьУдалить
  63. ааааа...блинский блин....никак не попадаю в магазин со шплинтами((( Да еще и снег выпал - на голой резине и без ног далеко не уеду, но буду стремиться успеть записаться в линки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шплинты на первые два этапа нам не нужны ;) Есть еще время.

      Удалить
  64. Алена ,добрый день !!!! Пост переделала,очень жду начало СП!!!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Ура ))) я тоже готова, в первые тут надеюсь правильно все сделала

    ОтветитьУдалить
  66. Здравствуйте Алена, скажите а еще можно принять участие в СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, можно конечно. Скоро линки закроются. Тогда уже набор участниц будет закрыт.

      Удалить
  67. Присоединиться можно, осталось совсем чуть-чуть и линки закроются. Я почему-то не могу ответить на комментарии, попробую написать хотя бы ответ на пост.

    ОтветитьУдалить
  68. Аленочка, я прошу тебя, сделай обязательно 2-й СП, я в этот ну никак не успеваю, (слёзный смайл) а таааак хочется, ты же знаешь, я твоя поклонница;)...как же мне такого без такого слоника...ведь именно эта животинка и еще лисичка наши особые в семье символы...
    хнык...

    ОтветитьУдалить
  69. Алена,привет! У меня материалы будут только 18-го октября. Можно мне принять участие?

    ОтветитьУдалить
  70. Алена привет! весь интернет шьет слона с тобой! если честно я уже два года не шила тедиков... может стоит вспомнить забытое? шила мишек и зайцев, а вот слонов не пришлось.. завтра сделаю пост у себя в блоге и достану свои запасы!

    ОтветитьУдалить
  71. А вот интересно, до закрытия линков соберется ли компания в сотню? :) Это ж сколько красоты мы натворим с тобой, Алён :)

    ОтветитьУдалить
  72. Здравствуйте, я записалась на СП, но, боюсь что материалы ко мне так быстро не прийдут.
    Могу ли я получать информацию и Мк как делать такое Чудо, даже если я не смогу предоставить свою работу вовремя?
    Пожалуйста, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ научится!
    Надя

    ОтветитьУдалить
  73. Ладошки открыты,я счастье зову!
    Слоненок !Ты скоро придешь,не во сне,наяву!
    С Аленой Гармаш мы на встречу шагнем
    Смелее за ткань....и иголки возьмем,
    Все шайбы конечно смущают меня,
    И опыта нет,но я так ЖДУ ТЕБЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Замечательные строчки!!
      Мы все уже ждем своих слонят)))

      Удалить
  74. Алена здравствуйте! Я разместила баннер в блоге, но вот не выложила отчет по материалам. Уже поздно принять участие? Очень хочется пошить слоника вместе с вами.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)