3 января 2016 г.

Альбом для монет в практичной тканевой обложке с клапаном на липучке и кармашками внутри

Заглянула в черновички и увидела несколько неопубликованных работ ;) Конец 2015 года ;))) Ух как время летит!!!
Этот альбомчик делала в подарок племяннику. Он у нас собирает красивые монетки, по-моему уже 3 полных альбома у него в коллекции =) Этот четвертый и уже тоже порядочно заполнен ;) Так приятно!
Если честно, муж купил готовую папку, думали ее и дарить, но когда я увидела это черное ужасное ЧУДО ..... Я не я ;) Нашла подходящую плотную хлопковую ткань, обтянула, сделала клапан на липучке, внутри кармашки.
Кольца-зажимы для файлов, в которые можно вставлять файлики любых видов для монеток крупных, мелких, оказывается их много разных, и в процессе наполнения их можно добавлять или менять.

На форзацах большие вместительные кармашки, в которых можно хранить бумажные купюры, списки покупок коллекционирования, интересные упаковки от монет с описанием что откуда и зачем ;))) Муж сказал "Зачем?" А мне кажется должно быть очень удобно!

Делала папку почти неделю =))))))) Улитка! Когда была возможность заняться, не было света, чтоб прогладить ткань. Или темно для того, чтоб клеить, резать .... Машинкой швейной крутила колесо вручную =))))))
Короче, весело, но я сделала то, что запланировала =)
По краю насквозь папка прошита - надежно все =)))

Файликов мы вставили разных по два каждого вида =)

Украшать сначала хотела, потом не хотела, потом опять хотела ... так и крутила вертела, перебирала декор =)))) Откладывала, прикладывала, подбирала! Потом психанула и убрала все! Ткань реально классная, мне очень нравится! Закрывать ее ну вообще не комильфо =))))
Да и ставить на полочку или носить с собой такую гладкую папку удобней, ничего не будет цепляться. Для пацана все ж таки ;)))

Липучку делала с запасом на объем.

Внутри =) В кармашке коллекционная монетка в упаковке =) Еще одна часть подарка нашего =)

Обожаю машинную строчку. Ничего особенного, но она дополняет, придает завершенный вид краю =) И точка!

Зажимы.

С другой стороны форзац тоже с карманом.

Обратная сторона обложки. Клапан надежно пришит.

Вид сбоку.

А так выглядело все в процессе. Оказалось, что нет у нас в городе выбора, папки одинаковые, вот такие черные продают. Я ее использовала под основу. Очень удобно =) 

Как у Вас год начался? ;) У меня такой аврал!!!
20 занятий практических по вождению нужно за январь откатать!
20го января уже внутренний экзамен по теории в автошколе. 27го по вождению!
В начале февраля будет в гаи ... не назначили дату пока.
Переживаю словами не передать! Учу каждую свободную минутку.
Ооооочень хочу водить! Мне безумно понравилось!!!
И инструктор мой говорит, что у меня хорошо получается! Так приятно ;) 
По городу уже езжу, с нашими пробками =) Водители конечно у нас нарушают на каждом шагу, нужно быть оооооочень внимательным и все предвидеть =))) Даже ко мне буквой У относятся как к обычному водителю, и подрезают, и под колеса пешеходы выбегают =)))))

Хочу шить дальше слоню!!! Девочки, я доведу совместный проект до конца!!!!!
Я Вас не брошу!!!
Спасибо огромное за терпение и понимание!
Я очень переживаю за то, что Вы ждете!
Надеюсь Вы не остыли сильно!
Надеюсь, что не злитесь!!!
Знаю точно, что сделаю все до конца!
Но сроки снова оглашать боюсь, чтоб не вводить никого в заблуждение.
Я уже готова рассказать что происходит у меня =) Борюсь другими методами за свое творческое пространство. Медленно, но надеюсь этот способ подарит и мне, и моей семье гармонию и счастье =)))))
Автошкола - часть плана =)))))))
И стройная сильная и красивая я - а не замученная, вечно уставшая и больная =))))

Спасибо, что заходите в гости!
Желаю Вам отличного настроения и огрооооомного вдохновения!!!

9 комментариев:

  1. Алёна, папочка, как и все твои проекты, безупречно аккуратна, а по поводу слонечки нисколько не злюсь))), всё понимаю, жду и надеюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Оксаночка :-*** Крепко крепко обнимаю тебя ;)

      Удалить
  2. Классный альбомчик. А сдать на права с первого раза совсем не сложно, я проверяла как раз таки в сильный мороз в далеком январе 2006 года ;) Так что не переживай, все получится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю удачно сдать на права! И надеюсь, что в ближайшее время у вас всё наладится!)
    А мне этот перерыв со слоником пошёл на пользу - я сделала все этапы. Так что жду следующих этапов - остыть точно не получится)

    ОтветитьУдалить
  4. Аленочка, потрясающий альбомчик! Не представляю, как ты его обтянула. Рассматривала, рассматривала, но так и не поняла до конца)) Мои тебе восторги!
    Желаю удачно сдать. да что там, я и не сомневаюсь, что ты сдашь без проблем))
    С Новым годом! Желаю, чтобы 2016 был полон интересных проектов и побед))

    ОтветитьУдалить
  5. Алёночка!!! Альбомчик - чудо!!! Желаю удачи на экзаменах, а также осуществления всех задуманных тобою проектов!!! Мы со Слоней ждём продолжения, и наше желание с каждым днём только растёт)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, такой стильный и аккуратный альбомчик! Здорово!
    С новым годом, милый друг!!!!! Пусть все у тебя будет по высшему разряду!!! Вдохновляй нас и дальше своими чудесными работами и проектами!!!!! Всех земных благ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С новым годом! Я так хотела к пошиву слони присоединился, но времени все нет, читаю Ваш блог и вдохновляют))) Вам желаю все все успевать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачного нового года! Очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)